MyPod или iSpace?
Недавно социальная сеть MySpace запустила свой онлайновый музыкальный сервис MySpace Music. По словам ДеВульфа, на данный момент пользователи скачали более одного миллиарда композиций с сервиса MySpace Music, и создали около 80 млн плейлистов.
Сервис MySpace Music позволяет прослушивать музыку в онлайновом режиме, общаться с меломанами и музыкантами. Пользователям сервиса доступна большая библиотека треков, состоящая из нескольких миллионов музыкальных записей.
Пока MySpace Music уступает и по популярности, и по базе композиций музыкальному магазину Apple iTunes.
Между тем, музыкальные компании в том числе, правообладатели, очень заинтересованы в появлении конкурента iTunes: этот онлайновый магазин на сегодняшний день является одним из лидеров рынка музыкального ритейла, а среди онлайновых музыкальных магазинов равных iTunes на сегодня нет. В то же время, в условиях снижения уровня продаж музыкальных компакт-дисков онлайновые музыкальные магазины ставятся очень важными игроками на этом рынке.
У iTunes, кроме прочих преимуществ, есть еще и технологическая поддержка в виде плееров iPod. Вероятно, компания MySpace задумывается о своих аналогичного рода действиях. Хотя изначально сервис MySpace Music позиционировался как средство распространения музыки, свободной от DRM, даже наличие специального "фирменного" плеера от MySpace не защитит музыку от дальнейшего копирования. Это может стать негативным фактором, влияющим на уровень продаж и музыкальных композиций, и плееров, о которых заговорило руководство MySpace.
Несмотря на позиции сервиса MySpace Music, специалисты отмечают целый ряд его возможностей, выгодно выделяющих его среди аналогов. В первую очередь – это лучше продуманные социальные инструменты. Исполнительный директор компании Warner Music Group Эдгар Бронфман (Edgar Bronfman) заявил, что MySpace отличается от iTunes своим акцентом на сообществах и отдельных пользователях, а также социальными инструментами. Пользователи сервиса могут обмениваться плейлистами, просматривать музыкальные предпочтения друзей, общаться о музыке и музыкантах.
"Основная задача, которая стоит сейчас перед компанией, состоит в развитии своего музыкального портала. Сейчас мы акцентируем все внимание именно на онлайновом сервисе", - сообщил ДеВульф. Однако и музыкальный плеер от MySpace не является фантастикой.
- 10.11.2008 в 18:09
- 6 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!