Давид против Голиафа: Microsoft vs. Google

Опубликовано: 03.10.2008, 17:48 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: лица
Давид против Голиафа: Microsoft vs. Google
Противостояние Microsoft против Google иногда напоминает вечную войну за первенство в мире ИТ и Интернета. Попытки крупнейшей софтверной корпорации стать реальным конкурентом компании Google на рынке онлайновых сервисов пока не стали успешными. В то же время, Google так же пытается осваивать новые рынки, на которых она пока еще уступает Microsoft, и далеко не всегда крупнейшему поисковику это удается. Например, запуск браузера Google Chrome взорвал рынок буквально за несколько часов, однако ажиотаж со временем утих и браузеру Internet Explorer снова ничего не угрожает. Microsoft в свою очередь делает все, чтобы купить компанию Yahoo и начать реально конкурировать с Google хотя бы на рынке интернет-рекламы. Однако и эти попытки так же не увенчались успехом.

Очередная новинка Google, призванная взорвать рынок – мобильный телефон на базе платформы Android. Об успехе этого начинания компании Google специалисты отзываются очень по-разному, особенно при таком ошеломляющем успехе одного из главных конкурентов Android – телефона iPhone.


На днях в интервью телекомпании BBC генеральный директор компании Microsoft Стив Баллмер высказал свое мнение относительно новой мобильной платформы Google, конкуренции двух "тяжеловесов" на рынке ИТ и ряду других не менее интересных вопросов.


На вопросы о конкуренции Google и Microsoft Стив Баллмер заметил, что корпорация Microsoft довольно поздно стала вкладывать средства в интернет-технологии в целом и онлайновый поиск в частности.


Баллмер считает, что это опоздание стало для компании роковым: именно по этой причине Google удалось стать лидером этого рынка. Однако Баллмер уверен, что Microsoft еще имеет шансы вернуть себе первенство.


В своем интервью Баллмер сравнил Microsoft с Давидом, который ищет Голиафа – своего главного соперника в виде компании Google.


Одним из главных причин успеха Google глава Microsoft называет захват рынка интернет-рекламы: "Вероятно, наша компания упустила не столько поисковые технологии, сколько рекламный рынок", - считает Баллмер.


Отдельное внимание Стив Баллмер уделил и появлению телефона на платформе Google Android.


По его мнению, эта платформа не будет интересной для пользователей, и, главное, - для разработчиков. Прежде всего, потому что рынок уже сформировался и его лидером на сегодня является Windows Mobile. Не стоит списывать со счетов также и iPhone-бум, который удерживается уже больше года во всем мире.


Основной причиной лидерства Windows Mobile Стив Баллмер назвал тот факт, что устройства под управлением Windows Mobile производят 55 компаний и распространяют 175, а телефон от Google пока выпускает только одна компания.


По словам Баллмера, T-Mobile G1 - это "первая версия и выглядит она именно как первая версия". По всей видимости, он считает, что аппарат нуждается в доработке и должен быть существенно улучшен, чтобы попытаться составить достойную конкуренцию моделям на основе Windows Mobile. Или, возможно, лучше пробного G1 будут уже следующие смартфоны под управлением Android, считает Баллмер.


Кроме того, Баллмер уделил внимание пути выхода из экономического кризиса и призвал политиков обратить на это особенное внимание.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Мы подскажем, Galaxy tab чехол