Мамба и МТС занялись сводничеством
Заключенная между «Мамбой» и МТС сделка предусматривает возможность для абонентов МТС посещать сервис знакомств по ссылке http://wap.love.mts.ru/. Эта ссылка доступна с любого мобильного телефона, поддерживающего wap-формат. Благодаря размещению wap-сайта «Мамбы» пользователи ресурса получили к нему быстрый и удобный доступ.
В пресс-релизе, посвященном запуску wap-сервиса от МТС, отмечается, что в будущем компании планируют расширять сотрудничество. В частности, компании обещают разработать и представить мобильным пользователям службы знакомств «Мамба» ряд дополнительных услуг на основе SMS и MMS-сообщений, а также сервисов на базе определения местоположения.
«Мамба» в последнее время особенно активно уделяет внимание мобильным сервисам. Еще в феврале был запущен сервис пополнения счета в системе с помощью мобильных устройств. Это было достигнуто благодаря интеграции с сервисом "Единый кошелек".
Несколько месяцев назад компания представила новое приложение "Java Знакомства". Установив его на свой мобильный телефон, пользователи получали доступ ко всем возможностям дейтингового сервиса "Мамбы". Java-приложение позволяет общаться, просматривать фото, настраивать свою анкету. На момент запуска мобильного Java-приложения ежедневно на сайте регистрировалось около 60 000 человек, причем 3000 единовременно находятся онлайн.
Исполнительный директор компании «Мамба» Максим Трухин в интервью изданию Telnews сообщил, что одной из стратегических задач компании является расширение пула партнеров, в том числе и для мобильного проекта компании. Компания «МТС» является одним из крупнейших игроков на рынке мобильных услуг, поэтому компания заинтересована в сотрудничестве с ней. В будущем компания планирует расширить сотрудничество и с другими мобильными операторами. «Благодаря расширению пула крупнейших партнеров, компания «Мамба» стала лидером в секторе мобильного общения, ее сервисы входят в число самых крупных и наиболее посещаемых WAP порталов в России. Стоит дополнительно отметить, что, развивая мобильное направление, мы увеличиваем популярность мобильного Интернета в целом. На самом деле только в последнее время крупные игроки Интернет сектора стали обращать пристальное внимание на мобильную среду. Это, несомненно, привнесет свежие идеи на мобильный рынок и послужит реальным толчком к его росту».
«В планах компании – активное внедрение и WAP программ, и Java – приложения, расширение функционала и возможности для мобильной версии. Мы хотим добиться того, чтобы различия между Интернет системой и WAP были минимальными. Вполне возможно, что совместно с крупнейшими операторами мы разработаем несколько специальных SMS и MMS сервисов, внедрим «определение местоположения». Однако Наша компания строго соблюдает российское законодательство и придерживается принципа конфиденциальности в отношении наших пользователей. Это значит, что мы не будем (и не имеем права) распространять или публиковать какую-либо личную информацию без согласия человека. Если пользователь хочет или считает возможным открыть свое местоположение, он это сделает. Все остальные могут просто не пользоваться данной услугой», - считает Максим Трухин.
В других странах мира дэйтинговый бизнес активно использует различные мобильные технологии. Так, во Франции существует сервис ProxyDating - знакомства через мобильный телефон с поддержкой Bluetooth. С его помощью можно найти другого человека, у которого тоже установлена программа, и начать с ним общение.
А в Латвии запущена первая мобильная служба знакомств, использующая в своей работе wap-сервис мобильных операторов. Платная услуга стоимостью 20 сантимов позволяет размещать свою анкету и просматривать анкеты других пользователей сервиса.
Использование мобильных технологий в дэйтинговом бизнесе является перспективным направлением деятельности. Согласно исследованиям аналитической фирмы Juniper Research, общий доход от услуг мобильных знакомств к 2012 году составит 1 миллиард долларов. Общее число пользователей данной службы знакомств составляет около 40 миллионов человек по всему миру и, как полагает Juniper, эта цифра достигнет 260 миллионов через 5 лет.
В Рунете кроме сервиса знакомств от «Мамбы» в последнее время активизировался еще один ресурс, также предлагающий услуги мобильных знакомств – сервис 24open.ru.
Интерес к сотрудничеству с дэйтинговыми сервисами можно ожидать и у мобильных операторов, особенно с учетом того, что аудитория таких ресурсов отличается особенно хорошей лояльностью и готова тратить на них свое время и деньги
- 03.10.2008 в 17:29
- 12 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!