"Большая тройка" заискивает перед соцсетями
Пользователи портала получили быстрый доступ к своим профили в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники". Кроме того, "Яндекс" информирует пользователей о новых сообщениях, полученных в социальных сетях - соответствующие счетчики стали доступны на страницах "Яндекс-почты". Прямо из почтового ящика можно наблюдать количество сообщений в социальных сетях, а также - ответов на комментарии в блогохостинге Livejournal. Счетчик обновляется автоматически и работает на основе анализа содержимого электронных писем. Если в почту на "Яндексе" приходят информационные сообщения из социальных сетей, то на главной странице портала пользователь может увидеть количество сообщений для каждой социальной сети. Уведомления о "социальной" почте можно получать также с помощью программы обмена мгновенными сообщениями "Я.Онлайн".
Интересно, что изменения на "Яндексе" были анонсированы практически одновременно с планами "Рамблера" относительно своей главной страницы. Сообщается, что на "Рамблере" появится поисковая строка и логотип Google. Среди прочего - интеграция с другими популярными сервисами. Для этого на главной странице портала будут размещены блоки доступа к ним. Первые практические шаги "Рамблер" сделал несколько недель назад, когда запустил сервис "Рамблер друзья" - агрегатор контента блог-хостингов и социальных сетей.
"Рамблер", в результате всех этих трюков, рассчитывает значительно увеличить число посетителей - до 10 млн. в день.
Александр Ковалев, PR-директор "Рамблер Медиа" по-своему объясняет синхронное желание двух игроков "большой тройки" поменять свой внешний вид в сторону "социализации". "Это лишний раз доказывает, что "Рамблер" является новатором и создателем трендов в Рунете, - полагает он. - Мы не сомневаемся в том, что нашу идею открытого портала и запуск новых сервисов, таких как "Рамблер-Друзья", еще не раз подхватят другие интернет-игроки, и не только в Рунете".
- 25.09.2008 в 11:49
- 7 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!