Говорит и показывает Videoclick

Опубликовано: 17.09.2008, 20:05 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: проекты
Говорит и показывает Videoclick
Недавно в Рунете стартовал сервис контекстной видеорекламы VideoClick, объединивший в себе два вида рекламы - контекст и видео.

Рекламодатели и рекламные агентства все активнее пытаются использовать в своей работе новые технологические решения. Использование видео в рекламе само по себе не является новинкой. Привычные баннеры и текстовые рекламные объявления все чаще соседствуют с рекламными видеороликами. Одним из новых видов рекламы является контекстная онлайновая видеореклама.


По сути, VideoClick работает точно так же, как и привычные инструменты контекстной рекламы. Посетители сайта, на котором установлена система видеорекламы, будут видеть подчеркнутые слова. Если навести мышью на такое слово, перед пользователем появится баннер размером 200х200, и в нем отобразится видеоролик - по нему можно кликнуть и таким образом перейти на сайт рекламодателя.


Система использует оплату за клики, а не за показы. С одной стороны, такое решение является не очень удобным для рекламодателя - в некоторых случаях пользователю достаточно посмотреть ролик, а не переходить по ссылке. С другой - механизм оплаты за клик снижает расходы рекламодателя на нецелевую аудиторию.


Проект VideoClick предлагает рекламодателям множество настроек таргетинга - по странам и городам, времени суток и дням недели. Кроме того, используемый в VideoClick механизм дает возможность точно рассчитать и спланировать частоту контакта с целевой аудиторией. Если пользователь уже просмотрел тот или иной рекламный ролик и перешел на сайт рекламодателя, то на протяжении определенного времени (часа, суток или любого другого установленного рекламодателем срока) этот пользователь больше не увидит такой баннер.


Евгений Гаврилин, генеральный менеджер VideoClick в интервью изданию TelNews сообщил, что предлагаемый системой вид рекламы интересен всем клиентам (рекламодателям), чья аудитория присутствует в Интернете и которые готовы платить за результат: "Сервис интересен и рекламодателям (по причине показа рекламы конкретной целевой аудитории), и площадкам, которые на этом зарабатывают. На российском рынке похожих сервисов не существует".


Однако специалисты в области рекламы считают, что услуги, предлагаемые системой VideoСlick, являются довольно специфичными на рынке. Руководитель департамента общественных связей компании "Бегун" Анна Янчевская считает, что данный формат будет интересен рекламодателям,  привыкшим размещать рекламу на телевидении - как правило, это крупные бренды. Пока еще рано говорить о тренде видеорекламы в Рунете, в первую очередь, потому, что это специализированный продукт для определенной аудитории.


Вторая сложность состоит в том, что не совсем продуманной является модель оплаты подобной рекламы: "Например, в данном случае оплата за переходы не совсем корректна по отношению к площадке, т.к. продукт в большей степени медийный: если пользователь просмотрел ролик - цель достигнута, он проинформирован, и неважно, перешел он при этом по ссылке или нет. Так что необходимо правильно сформулировать предложение не только для рекламодателей, но и для рекламных площадок. Не стоит забывать о том, что обычный "контекст" также позволяет транслировать текстовые объявления в видеороликах, не требуя при этом от рекламодателя никаких дополнительных усилий при наличии минимального бюджета в $5".


Один из наиболее популярных сервисов видеорекламы на Западе предлагает компания Vibrant. Она работает по схожему принципу: пользователи могут видеть видеоролик, если наведут курсор мыши на выделенное в тексте слово. Еще один подобный проект - сеть Kontera.


Специалисты отмечают  рост рынка онлайновой видеорекламы. Прогнозируется, что затраты на видеорекламу в США вырастут на 78,9% по сравнению с 2011 годом и достигнут $3,4 млрд.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Купим пластиковую тару. Купить пластиковую тару.