Частично электронный «Esquire»

Опубликовано: 09.09.2008, 17:01 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: прогнозы
Тематика: EsquireE-InkDentsu
Частично электронный «Esquire» Современные технологии заставляют владельцев некоторых видов бизнеса по-новому смотреть на привычные вещи. Одним из видов бизнеса, который может в будущем если не исчезнуть вовсе, то серьезно пострадать, специалисты называют печатную прессу.

Читатели уходят в Интернет, и заинтересовать их покупать бумажные издания можно, предложив им нечто необычное. Именно это попытались сделать издатели мужского журнала Esquire. К 75-летнему юбилею издатели представили уникальный в своем роде очередной номер журнала. Обложка октябрьского Esquire дополнена встроенным дисплеем, использующим технологии электронных чернил - E-Ink.


На 10-дюймовом гибком дисплее отображается надпись «The 21st Century Begins Now» («21-й век начинается сейчас»), после чего читатели могут посмотреть фотоколлаж. Все это видно на видеоролике, демонстрирующем возможности дисплея на обложке журнала.


Фотографии сменяют друг друга, создавая эффект просмотра видеоролика. На внутренней стороне обложки размещен еще один дисплей с рекламой двигающегося автомобиля Ford Flex.


Дисплеи, используемые в журнале, были разработаны компанией E-Ink. Эта же компания создала технологию, которая используется в устройствах для чтения электронных книг. Среди них - известный Amazon Kindle (http://www.amazon.com/Kindle-Amazons-Wireless-Reading-Device/dp/B000FI73MA), а также такие устройства как LBook eReader V8, ORSiO b721, LBook eReader V3.


Внутри устройства, использующего E-ink, размещены микрокапсулы с черными и белыми чернилами. Их подачу на монитор контролируют электрические заряды. Они и управляют отображением на экране. Одной из главных отличительных особенностей этих устройств является их низкое энергопотребление. В дисплей, размещенный на обложке Esquire, встроены шесть небольших батареек. С их помощью дисплей сможет показывать изображение около 90 дней.


Тираж юбилейного выпуска составит 100 тыс. экземпляров. Такой журнал стоит $5,99 – это на $2 дороже обычного номера. Издатели также выпустили и юбилейный номер с обычной обложкой – его можно купить на $4,99.


Несмотря на популярность технологии электронных чернил, в печатных периодических изданиях ее не использовали. Это связано в том числе и с ее высокой стоимостью. Таким образом, Esquire стал первым периодическим изданием такого тиража, использующим технологию Е-ink.


Скотт Дэйли (Scott Daly), один из руководителей Dentsu America сообщил, что по его мнению идея, реализованная журналом Esquire демонстрирует, что у печатной индустрии есть еще большой потенциал: «хотя многие люди считают, что бумажные журналы ждет только стагнация».


Одной из причин такого решения издателей внедрить инновации стала глобальная ситуация на рынке печатной прессы.


Цифровые издания теснят на рынке традиционную прессу. Растет доля цифровых медиа – специалисты считают, что к 2012 году их удельный вес составит не менее 80%. Так же стремительно падает и доля бумажных изданий в рекламных бюджетах.


В Esquire выпуском такого инновационного номера попытались исправить эту ситуацию. Фотоколлаж, который демонстрируется на E-ink-дисплее, вызвал всплекс заинтересованности среди рекламодателей. Ведь визуально он выглядит как анимированный баннер. А технологически расположен на обложке бумажного издания, которое, правда, недолговечно. Однако заинтересованность к нему большой читательской аудитории гарантирована.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100