Microsoft ставит на инновации вместе с Photosynth
Microsoft Photosynth: новый взгляд на фото для юзеров
Сервис Microsoft Photosynth позволяет создать на основе фотоальбома его трехмерную модель. Пользователю достаточно разместить на сайте несколько фотографий, отображающих несколько ракурсов определенного объекта или местности, а сервис умеет все это склеить в один панорамный снимок и представить трехмерную модель этого объекта.
Благодаря новой технологии от Microsoft можно получать трехмерные модели и путешествовать внутри их, что позволит, например, "побывать" в уникальных точках Земли, осуществляя некий аналог виртуального тура.
Уже сейчас на страницах сервиса размещены наборы фотографий National Geographic, среди которых есть такие альбомы, как "Стоунхендж" или "Тадж-Махал". Для просмотра трехмерных моделей нужно скачать специальный софт, который пока доступен исключительно пользователям Windows. Работать с сервисом, используя все его возможности, в частности, создавать и размещать собственные "склейки" на сайте, могут владельцы Live-аккаунтов, то есть те, кто зарегистрирован на веб-сервисах Microsoft.
Разработка Microsoft Photosynth велась несколько лет, а подробная информация о ней появилась в конце 2006 года.
Правда, эйфорию – и пользователей, и разработчиков - немного испортила DDOS-атака на серверы, обслуживающие проект Photosynth.com.
Имидж ничто?
В Microsoft в последнее время особенно озаботились имиджем своих продуктов и сервисов. Недавно корпорация объявила о том, что начинает новую рекламную кампанию по продвижению своей операционной системы Windows Vista стоимостью $300 миллионов.
Для этого даже был заключен контракт с комедийным актером Джерри Сейнфелдом (Jerry Seinfeld), которому заплатили 10 млн. долл. за его роль, основной задачей которой станет продвижение слогана "окна – это не стены" (Windows, Not Walls) и внушение мысли о том, что необходимо разрушить барьеры, препятствующие соединению людей с идеями.
Гонка за лидером
Компания Microsoft уже давно демонстрирует особенно внимательный интерес к динамичному рынку веб-инструментов. Специалисты оценивают последние действия корпорации как попытку догнать лидера на этом рынке – компанию Google.
Это особенно стало явно заметно после неудачи с покупкой Yahoo, даже при тех слишком активных попытках склонить руководство Yahoo и предложениях множества различных вариантов сотрудничества. Попытка покупки актива оказалась неудачной, поэтому в Microsoft продолжили развивать стратегию запуска собственных продуктов.
Интересно, что с запуском Photosynth лидер софтверного рынка пошел по собственному пути и наконец предложил уникальный онлайновый инструмент, аналога которого в полной мере не существует.
Запуск сервиса Photosynth для корпорации Microsoft важен сразу в нескольких аспектах. Это одновременно и попытка захватить внимание пользователя, и улучшить свою репутацию, и предложить новые онлайновые сервисы.
Функции Photosynth могут значительно расширить возможности некоторых традиционных видов онлайнового бизнеса, например, онлайновой торговли, позволяя путешествовать внутри виртуальных магазинов и выбирать интересующие их товары.
Также появились подтверждения слухам о том, что Microsoft расширит свою линейку веб-сервисов, и одним из инструментов будущего станет сервис социальных закладок.
- 25.08.2008 в 13:43
- 7 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!