В Рунет приходят монстры западного рекламного мира
Динамическое развитие кирилличного сегмента Сети приводит к тому, что в нем становятся все более заинтересованными иностранные компании - и не только те, чья сфера деятельности так или иначе связана с Интернетом. Рост российского онлайнового рекламного рынка, а также - общемировые тенденции приводят в Россию и компании, занимающиеся рекламой.
Publicis запустила Publicis Modem
Рекламная группа Publicis открыла в России собственное "цифрового агентства полного цикла" Publicis Modem. Задачами новой компании будет создание и продвижение проектов в Интернете.
Агентство Publicis Modem работает под девизом - "Первые в цифровом мире" (First in digital). Компания уже открыла свои офисы в Лондоне и Нью-Йорке, а теперь появилась и в России.
Publicis Modem предлагает следующий набор услуг: создание и обновление веб-сайтов, веб-баннерные коммуникации, онлайн-промоакции, мультимедиа и сетевой вирусный маркетинг.
Publicis Groupe представляет собой четвертый в мире по величине рекламный холдинг, наиболее динамично развивающийся в своей категории. Холдинг занимается созданием глобальных маркетинговых кампаний для известнейших международных брендов, рекламой, PR, директ-маркетингом, организацинй мероприятий и интерактивным маркетингом. Среди клиентов Publicis United: L'Oreal, Nestle, Hewlett-Packard, Heineken Brewery, Renault, SEB Group, Dirol-Cadbury, The Coca-Cola Company и др.
Лидеры рынка заинтересованы в Рунете
Заметим, что открытие подразделения Publicis Modem - это только один из шагов компании Publicis Groupe на российском рынке. В прошлом году компания заключила соглашение с российской рекламной группой ARMI, предоставив возможность ARMI работать под своим дочерним брэндом - Starlink. До этого Publicis Groupe выкупила полностью акции Publicis United, благодаря чему агентство Publicis United полностью вошло в состав Publicis Groupe.
Также можно отметить интерес крупных рекламных холдингов к российскому рынку. Недавно маркетинговая группа WPP купила контрольный пакет акций российской веб-студии Actis Systems, еще одной сделкой в этом направлении стала покупка интернет-агентства AdWatch компанией Aegis Group.
Цифровые технологии - маркетинговый тренд
Publicis Groupe в последнее время провела несколько сделок, направленных на развитие онлайнового и цифрового направления своей деятельности. В конце прошлого года холдинг купил американское онлайновое рекламное агентство Digitas. А недавно - занял позицию на французском цифровом рынке, купив независимое агентство Wcube.
Руководство компании пояснило эту сделку необходимостью увеличения потенциала Publicis Groupe с точки зрения цифрового и интерактивного маркетинга. По мнению менеджмента Publicis Groupe на цифровые коммуникации к 2010 году придется около 10% рекламных бюджетов.
При этом российский рынок является одним из наиболее приоритетных для компании Publicis Groupe. Именно этим и объясняется запуск российского проекта Publicis Modem. Кроме этого, российский рекламный рынок находится еще на начальном этапе развития цифровых технологий. А работать на пока еще не занятом конкурентами рынке - конечно проще.
- 13.08.2008 в 12:52
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!