Google заинтересовался кирилличным сегментом Интернета

Опубликовано: 31.07.2008, 07:57 Автор: Баловсяк Надежда
Тематика: бигмирБегунMSK-IXGoogleBBN.by
Google заинтересовался кирилличным сегментом Интернета Последние действия компании Google свидетельствуют о том, что компания особенно заинтересовалась интернет-рынком стран СНГ. Сразу несколько сделок, совершенных за последнее время, дают основания делать выводы о том, что Россия, Украина и Беларусь являются сферой интересов компании Google ближайшего времени. В частности, Google особенно интересует рынок интернет-рекламы.

Google идет в Россию через Рамблер


Несколько дней назад компания Google объявила о покупке сервиса контекстной рекламы "Бегун", принадлежащей холдингу Rambler, и подписании соглашения с Рамблером об использовании своих технологий контекстной рекламы - сервиса AdSense.


Также по условиям соглашения поиск на домашней странице Rambler.ru будет усилен поиском Google, а в результатах поиска будут также отображаться рекламные объявления Google. Эта сделка была довольно резко оценена Яндексом, ведь фактически она означает передел рекламного рынка Рунета и укрепление позиций Google, который на данный момент уступает Яндексу.


Кроме того, недавно компания Google подключилась  к точке обмена трафиком MSK-IX. Решение, выгодное и для провайдеров, и для пользователей улучшит доступность как российских, так и зарубежных ресурсов.


Украина – вместе с Бигмиром


Практически одновременно стало известно о сделке Google с одним из лидеров украинского интернет-рынка - компанией "Бигмир-Интернет". Интересно, что схема сделки очень похожа: на сайте Бигмира появится поиск от Google, а компания Бигмир-Интернет станет ресселером системы контекстной рекламы Google Adwords.


До недавнего времени на портале bigmir.net использовались поиск от компании Яндекс и система рекламы "Яндекс.Директ". Эта сделка также означает определенную утрату позиций Яндекса в Украине.


Через Украину – в Беларусь


Также на прошлой неделе стало известно, что компания “Бигмир-Интернет” планирует совершить экспансию  на белорусский интернет-рынок и собирается начать работу на белорусском рынке с запуска баннерной сети BBN.by, а в будущем - открыть белорусский рейтинг сайтов.


Такая экспансия Бигмира означает также укрепление позиций Google на белорусском рынке. Благодаря подобного рода сотрудничеству, Google может получить достаточно серьезные позиции на рынке Белоруссии.


Рост рынка – внимание лидеров


Сегодня в странах кирилличного сегмента лидером среди поисковых систем является Яндекс, а Google пока занимает второе место. Поэтому такое внимание компании понятно и объяснимо. Рост количества пользователей Интернета в России и Украине тоже сыграл свою роль – Google пытается занять быстрорастующий и перспективный рынок. Третьим фактором можно назвать также и рост объемов рынка онлайновой рекламы.


Не последним фактором, вероятно, стало и наличие единого языкового пространства у этих трех стран – ведь и Уанет, и Байнет в большинстве своем русскоязычны. Соответственно, компания Google может на первое время избежать затрат на локализацию своих продуктов и сервисов. А вот русскоязычный рынок давно является одним из приоритетных для Google. Последними сделками компания продемонстрировала, что русскоязычный в ее понимании – это кирилличный рынок трех соседних стран.


Комментарии
kima
kima
31.07.2008, 09:32 это спам!
0 голосов
все это не новость - но в одной статье не видел:)
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Пейнтбол, цены. Пейнтбол - российский портал.