Лайф-хакеров России объединил Amstel

Опубликовано: 10.07.2008, 19:02 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: проекты
Тематика: Amstellife-hak.rulifehacker.comлайф-хакинг
Лайф-хакеров России объединил Amstel Мировая мода на лайф-хакерство проявилась и в России. В Рунете появилось несколько порталов, посвященных этой идее. Разные штучки, которые делают жизнь лучше и удобнее – именно так воспринимают лайф-хакинг его приверженцы, - мало кого не интересуют. Пивной бренд Amstel открыл сайт, посвященный этому движению. И не прогадал: подобного рода способ привлечения внимания к своему бренду – очень своевременный, фактически, беспроигрышный вариант формирования лояльной аудитории и способ повышения узнаваемости бренда.
Лайф-хакинг: сделай жизнь проще

Итак, идея лайф-хакинга состоит в том, чтобы упростить свою жизнь, сделать ее более понятной и приятной. В основе идеи лайф-хакинга лежат различного рода хитрости, знания и трюки, позволяющие сэкономить время, деньги и нервы, решить задачи, которые в сложившейся ситуации практически не поддаются решению.

Движение лайф-хакеров родилось в США. Название движения использует слово "хакер" – то есть человек, пытающийся что-то взломать, и "лайф" – жизнь. Таким образом, лайф-хакеры взламывают различные хитрости жизни. Они точно так же как обычные хакеры ищут уязвимости, недокументированные возможности и пытаются их использовать в нестандартных ситуациях.

Лайф-хакинг в определенной мере противоречит жизни современного цивилизованного человека, который использует различные блага для решения своих задач и часто теряется в ситуации, когда привычные установки и способы взаимодействия с миром не работают. Дети цивилизации привыкли платить, чтобы им покрасили окно или починили выключатель. А в ситуации, когда заплатить некому – теряются. И вот лайф-хакерство является попыткой частично отойти от благ цивилизации. А если быть более точным – попыткой использовать "недокументированные" возможности современной жизни и решать свои проблемы быстрее, лучше, эффективнее.

В Сети появилось множество сайтов, посвященных идеям лайф-хакинга. Среди них – англоязычные lifehacker.com и lifehack.org, а также русскоязычные life-hak.ru и lifehacker.ru.

Использовать идею

Пивоваренный бренд Amstel запустил в Рунете сайт life-hak.ru, посвященный лайф-хакингу. Грамотное использование идеологии лайф-хакеров априори привлечет к проекту достаточно большую аудиторию.

Онлайновый проект от Amstel представляет собой информационный ресурс, посвященный идеологии лайф-хакинга, в частности, тут можно найти историю движения, примеры самых интересных лайф-хакерских решений.

Проект не обошелся без классических UGC-решений, используемых в промо-ресурсах. На сайте проводится конкурс на лучшую лайф-хакерскую идею. Посетители сайта могут размещать тут свои идеи и голосовать за идеи других. Тут формируется рейтинг лайф-хакеров и идей, всегда можно просмотреть лучшие лайф-хаки недели.

Конкурс будет продолжаться два месяца. Победители конкурса получат призы – плеер iPod и, конечно же, ящики пива от Amstel.

Заметим, что количество участников конкурса уже перевалило за тысячу, а за ближайшие два месяца оно может вырасти в несколько раз.

Ведь создатели проекта очень тонко и вовремя угадали способ запуска проекта и витающие в Рунете и обществе идеи. Лайф-хакинг, будучи на пике популярности в Рунете, сейчас вызывает неподдельную заинтересованность у пользователей, что наглядно отображается на сайте и статистике его посещаемости.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100