Лайф-хакеров России объединил Amstel
Итак, идея лайф-хакинга состоит в том, чтобы упростить свою жизнь, сделать ее более понятной и приятной. В основе идеи лайф-хакинга лежат различного рода хитрости, знания и трюки, позволяющие сэкономить время, деньги и нервы, решить задачи, которые в сложившейся ситуации практически не поддаются решению.
Движение лайф-хакеров родилось в США. Название движения использует слово "хакер" – то есть человек, пытающийся что-то взломать, и "лайф" – жизнь. Таким образом, лайф-хакеры взламывают различные хитрости жизни. Они точно так же как обычные хакеры ищут уязвимости, недокументированные возможности и пытаются их использовать в нестандартных ситуациях.
Лайф-хакинг в определенной мере противоречит жизни современного цивилизованного человека, который использует различные блага для решения своих задач и часто теряется в ситуации, когда привычные установки и способы взаимодействия с миром не работают. Дети цивилизации привыкли платить, чтобы им покрасили окно или починили выключатель. А в ситуации, когда заплатить некому – теряются. И вот лайф-хакерство является попыткой частично отойти от благ цивилизации. А если быть более точным – попыткой использовать "недокументированные" возможности современной жизни и решать свои проблемы быстрее, лучше, эффективнее.
В Сети появилось множество сайтов, посвященных идеям лайф-хакинга. Среди них – англоязычные lifehacker.com и lifehack.org, а также русскоязычные life-hak.ru и lifehacker.ru.
Использовать идею
Пивоваренный бренд Amstel запустил в Рунете сайт life-hak.ru, посвященный лайф-хакингу. Грамотное использование идеологии лайф-хакеров априори привлечет к проекту достаточно большую аудиторию.
Онлайновый проект от Amstel представляет собой информационный ресурс, посвященный идеологии лайф-хакинга, в частности, тут можно найти историю движения, примеры самых интересных лайф-хакерских решений.
Проект не обошелся без классических UGC-решений, используемых в промо-ресурсах. На сайте проводится конкурс на лучшую лайф-хакерскую идею. Посетители сайта могут размещать тут свои идеи и голосовать за идеи других. Тут формируется рейтинг лайф-хакеров и идей, всегда можно просмотреть лучшие лайф-хаки недели.
Конкурс будет продолжаться два месяца. Победители конкурса получат призы – плеер iPod и, конечно же, ящики пива от Amstel.
Заметим, что количество участников конкурса уже перевалило за тысячу, а за ближайшие два месяца оно может вырасти в несколько раз.
Ведь создатели проекта очень тонко и вовремя угадали способ запуска проекта и витающие в Рунете и обществе идеи. Лайф-хакинг, будучи на пике популярности в Рунете, сейчас вызывает неподдельную заинтересованность у пользователей, что наглядно отображается на сайте и статистике его посещаемости.
- 10.07.2008 в 19:02
- 5 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!