В Уанете появилась социальная сеть для профессионалов
Стратегическим инвестором Profeo является польская компания Profeo.PL, которая владеет аналогичным польским проектом. В Польше деловая социальная сеть Profeo успешно существует с сентября 2007 года, и за время своего существования она успела объединить более 85 тысяч пользователей.
Функционал сервиса традиционен: пользователи могут заполнить тут свой профиль, добавлят друг друга в друзья, вести персональный блог, обмениваться рекомендациями относительно коллег и партнеров. На данный момент у Profeo есть только украинский интерфейс, в мае будет запущен и русский.
Популярные в Украине русскоязычные сети (Odnoklasniki.ru, Вконтакте.ru) приспособлены к общению частного характера. Международные деловые сети (LinkedIn, Plaxo) не имеют украинского или русского интерфейса, тогда как в Profeo пользователь общается с коллегами и партнерами на родном языке, налаживает деловые контакты и формирует свой образ в собственной бизнес-среде.
Максим Немеш, руководитель проекта, генеральный директор Profeo Украина ответил на несколько вопросов:
- Кто ваша целевая аудитория?
- Наша целевая аудитория – молодые профессионалы: собственники своего бизнеса или менеджеры среднего звена и квалифицированные специалисты, которые пользуются Интернетом, хотят развиваться и общаться на профессиональные темы. Таких, по подсчетам InMind, в Украине до 2,2 миллиона. зачем нужен Профео, если есть "Мой круг"?Мы нацелены на украинских пользователей, которые занимаются бизнесом в Украине, здесь живут их партнеры и коллеги, в Украине они ищут сотрудников и ищут работу. В этом преимущество локальной сети – здесь пользователь может быть уверен, что советы и информация, которую он получает, будет применимы в его бизнес-среде.
- На какие цифры вы планируете выйти на конец года?
- Ориентируясь на опыт наших польских коллег и наше понимание украинского Интернет-рынка, мы рассчитываем на цифру в 100 тысяч пользователей до конца года. - кто ваши конкуренты в УанетеКонкурентов в Уанете у Profeo нет. connect.com.ua и friends.ua приспособлены к общению частного характера. Profeo сейчас – единственная украинская сеть, где пользователь общается с коллегами и партнерами на родном языке, налаживает деловые контакты и формирует свой образ в собственной бизнес-среде.
- Как вы считаете, вы выбрали удачное время для прихода на рынок?
- На самом деле, сейчас оптимальный момент для запуска. С одной стороны, растут темпы проникновения Интернет в Украине (так, по данным IKS-Consulting, за 2007 год количество частных абонентов широкополосного доступа увеличилось на 64% по сравнению с 2006), с другой – многие пользователи уже знакомы с понятием социальной сети благодаря буму популярности этих сервисов в мире. С третьей – на украинском рынке нет социальной сети, ориентированной на профессиональное и карьерное развитие. Profeo вступает в свободную нишу.
- Какой функционал уникален для Profeo по сравнению с другими соц. сетями?
- Уникален комплекс сервисов и услуг: профайл, динамичная адресная книга, группы по интересам, дискуссии и форумы, собственные блоги, галереи, возможность загрузить резюме или файл-портфолио в pdf или doc- формате, удобный сервис мгновенных сообщений внутри системы, несколько уровней публичности профиля и украиноязычный интерфейс (а в мае – и русскоязычный). В Profeo пользователь не ограничен одним или двумя инструментами для самовыражения, а использует нужные ему инструменты в удобном ему сочетании.
Заметим, что это не первая попытка запуска в Уанете "национальной" деловой социальной сети. Еще два года назад в Уанете появилась деловая социальная сеть Atlaskit. Показав довольно хороший старт при условии доступности ряда возможностей на платной основе, сервис не смог стать по-настоящему общенациональным проектом подобного рода. Поэтому можно считать, что Profeo придется бороться только с ее развлекательными аналогами типа Connect (connect.ua); Стрелка, Навстрече и рядом других.
- 22.04.2008 в 14:53
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!