Украинских ЖЖ-пользователей накормят СУПом
Несколько дней назад собственник сервиса блогов LiveJournal компания SUP заключила сделку с медиагруппой "Украинский Медиа Холдинг" об эксклюзивной продаже рекламы украинским пользователям LiveJournal. Компания планирует продавать рекламу на LiveJournal.com и LiveJournal.ru пользователям с украинскими IP-адресами.
Кроме того, компании планируют интеграцию украинских пользователей LiveJournal с порталом "Обозреватель" и газетой "Коммерсант".
"Украинский Медиа-Холдинг" является одним из крупнейших игроков на интернет-рынке страны. В течение трех лет компания намерена войти в тройку лидеров Уанета. В 2007 году оборот "УМХ" превысил 150 млн. долларов.
Как сообщает пресс-служба "СУПа", развитие бизнеса в украинской части LiveJournal - важный стратегический шаг для компании. "Живой журнал" уже обладает сильнейшими позициями в украинском Интернете… Мы уверены, что работа с национальным языком, развитие мобильных сервисов и партнерских программ позволят LiveJournal выйти на новый уровень функциональности", - комментирует сделку директор по маркетингу компании Бенджамин Вегг-Проссер.
Кроме этого, компания "СУП" планирует перевести на украинский язык интерфейс сервисов LiveJournal.
Интерес к аудитории украинского "Живого журнала" понятен и оправдан. Это связано, в первую очередь, с количеством украинских пользователей, зарегистрированных в Livejournal - количество которых, по разным оценкам, начинается от 55 тыc. Согласно статистике самого сервиса LiveJournal, количество пользователей, указавших в своих персональных данных страну проживания "Украина" превышает 60 тыс. человек. В официальном блоге компании "СУП" сказано, что в мае страницы "Живого журнала" посещает в день 60 тыс. пользователей из Украины, в месяц - 800 тыс. человек. На момент заключения сделки представители компании СУП оперировали еще более привлекательными цифрами – более 1,5 млн. уникальных пользователей ежемесячно и место в топ-20 сайтов Украины.
По итогам 2007 года в украинской блогосфере зарегистрировано 122 тыс. блогов, и "Живой журнал" является бесспорным лидером в этом сегменте Уанета.
Второй фактор, который, бесспорно, привлек компанию на украинский рынок – рост количества пользователей Интернета в Украине. Их число превысило 6 млн. человек и за последний месяц выросло почти на 10%. Не менее важен также фактор популярности блоговых сервисов в украинском сегменте Интернета - количество блогов в Уанете за последний год увеличилось в 2,5 раза.
Переговоры о возможной сделке велись еще в конце прошлого года, причем не только с представителями "Украинского медиа-холдинга", а и с другими компаниями, успешно работающими на украинском интернет-рынке.
Количество новых блог-сервисов в Уанете в последнее время значительно выросло, блоги запускают как порталы и уже давно работающие на рынке компании, так и те, кто таким образом пытается выйти на рынок.
Отдельно следует упомянуть и еще один сервис блогов, который активно развивается в последнее время, позиционируя себя как достойную альтернативу LiveJournal – это сервис HiBlogger, который также принадлежит компании "Украинский медиа-холдинг".
Однако, несмотря на активизацию в блогосфере Украины многих компаний и сервисов, на данный момент достойной альтернативы LiveJournal нет, и, прекрасно это понимая, УМХ, вероятно, захочет не только заработать на рекламе, а и использовать столь огромный трафик и для своих онлайновых проектов, которые компания в последние несколько месяцев активно развивает.
- 01.02.2008 в 12:19
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!