Yahoo улучшает механизмы таргетинга

Опубликовано: 02.03.2009, 17:57 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: прогнозы
Yahoo улучшает механизмы таргетинга Компания Yahoo представила сразу три новых продукта, призванных помочь маркетологам и специалистам по рекламе делать рекламу более таргетированной. Это Enhanced Targeting, Enhanced Retargeting и Search Retargeting.

Первый инструмент Search Retargeting позволит анализировать поведение пользователя на сайте и на основе этих данных выбирать целевую аудиторию. Под поведением пользователя подразумеваются его разнообразные действия, например, заданные поисковые запросы, переходы по ссылкам, участие в социальных сервисах. Если пользователь задает запросы, связанные с автомобилями, то сервис Search Retargeting позволит демонстрировать ему рекламу автомобилей на разных сайтах.


Второй инструмент под названием Enhanced Retargeting позволит анализировать поисковые запросы пользователя на сайте рекламодателя и демонстрировать ему баннеры, отвечающие на эти запросы. Например, тем, кого интересует определенный маршрут авиаперелета, будет показана реклама с нужным ему рейсом. В ходе тестирования сервиса Enhanced Retargeting эффективность рекламы, а именно количество кликов по рекламным баннерам, увеличилась в 6 раз.


Третий поисковый инструмент — Enhanced Targeting. Этот сервис будет использовать демографический таргетинг и настройку расписания для демонстрации баннеров.


Новые инструменты, представленные компанией Yahoo, позволят сделать рекламу компании более интересной для рекламодателей, считает директор компании UaMaster Евгений Шевченко. «Механизмы таргетинга, предложенные Yahoo, уже используются другими системами контекстной рекламы, в т.ч. Google adWords, «Яндекс.Директ», «Бегун». Все операторы отмечали рост эффективности рекламы после внедрения поведенческого таргетинга. Единственный вопрос, который нужно задать всем операторам: как долго после введения запроса пользователем ему будет показываться «связанная» реклама. Ведь если человек искал какой-то товар и купил его в тот же день, нет смысла еще месяц показывать ему тематическую рекламу. Каждая дополнительная опция таргетинга позволяет оптимизировать бюджет рекламодателя, т.е. получить больше клиентов за меньшие деньги. Чем больше видов таргетинга предлагают системы контекстной рекламы, тем выгодней рекламодателям с ними работать. Наиболее востребованными настройками на сегодняшний день являются время показа рекламы и геотаргетинг».


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Возьмите 1С Управление Торговлей и даже не думайте!