Burger King и MasterCard спонсируют специализированный мобильный веб-контент

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор:
Burger King и MasterCard спонсируют специализированный мобильный веб-контент Крупнейшие поставщики контента запускают специальные программы для мобильных устройств и заключают партнерские соглашения с основными брендами с целью обеспечить финансирование мобильного контента.

Журнал для мужчин Maxim предлагает специализированный контент для мобильных устройств, размещенный на ресурсе mobile.maxim.com: шутки дня, форумы и даже потоковое видео «Девушки дня». Для этого журнал объединился с гигантом фаст-фуда Burger King, который выступит в качестве спонсора.

Независимо от вышеупомянутых компаний крупнейший эмитент кредитных карт MasterCard Worldwide совместно с Fox планируют на основе ТВ-сериала Bones создать сериал из 26 коротких эпизодов для мобильных устройств под названием Bones: Skeleton Crew. Помимо спонсирования так называемых мобизодов (mobisodes), MasterCard также будет включен в сюжетную канву. Мобильные эпизоды, повествующие о судебных детективах, выйдут на Sprint TV, а потом на Fox.com.

Это уже не первый случай, когда MasterCard и Burger King экспериментируют с онлайновым контентом с целью выйти на потребителя через мобильные устройства. Компания MasterCard до сотрудничества с Fox спонсировала Lost Beginnings и Lost Connections, онлайн-компоненты телепередачи Lost («Остаться в живых»), идущей на ABC TV, а также онлайн-контент для ABC Family и TNT.

Burger King уже предоставляет мобильный контент таким потребителям, как системы поиска магазинов, через ресурс wap.bk.com, а также «виртуальные обеды», что упростило журналу Maxim предоставление мобильной связи с предприятием быстрого питания, говорит Рассел Керн (Russell Kern), директор по развитию бизнеса Dennis Digital, интерактивного подразделения Dennis Publishing Inc., выпускающего журналы Maxim, Blender, Stuff и The Week.

«Совместно с Burger King мы разработали онлайн-программу, где вы можете виртуально пообедать с красоткой из Maxim. Баннеры на сайте Maxim Mobile приводят на сайт BK Mobile, - говорит Керн. - Доступ через одно нажатие клавиши означает, что рекламодатели имеют возможность выйти лицом к лицу с желаемой аудиторией через более персонализированный медиа-канал и взаимодействовать с ними так, как не смогли бы это сделать с помощью телевидения или Интернета».

Источник: Clickz.com


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100