Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Omnifone представляет соперника iPhone и iTunes
Барселона, Испания. - Omnifone, британская компания, занимающаяся мобильной музыкой, представляет в понедельник новый музыкальный сервис для пользователей мобильных телефонов, которым ужасно не хватает музыки «на ходу». этот сервис — первая ласточка ожидаемых многочисленных конкурентов выходящего на рынок iPhone и пользующегося массовой популярностью магазина iTunes Store от компании Apple Inc.
«Запуск MusicStation открывает новое поколение мобильных музыкальных впечатлений для сотен миллионов пользователей мобильных телефонов по всему миру, которые испытывают потребность в простом, удобном в пользовании цифровом музыкальном сервисе», — заявил Роб Льюис, главный исполнительный директор Omnifone.
«MusicStation даст возможность пользователям любых мобильных телефонов с музыкальными функциями легально подсоединиться, загрузить и получать удовольствие от неограниченного объема музыки из глобального музыкального каталога, поддерживаемого музыкальной индустрией, и все это из любой точки земного шара и за небольшую еженедельную плату».
В этом году Omnifone выпускает свой сервис в Европе и Азии; компания сообщает, что она уже подписала партнерские соглашения с 23 операторами мобильных сетей с совокупной клиентской базой в 690 млн. подписчиков в 40 странах.
Среди ведущих операторов, ставших первыми партнерами компании, — Telenor ASA (Норвегия) и Vodacom (ЮАР), который является партнером британской компании Vodafone Group PLC. «Став одним из первых партнеров Omnifone по запуску услуги «ешьте сколько влезет» MusicStation, Telenor подтвердила свое стремление предлагать подписчикам Швеции самые передовые и новаторские услуги», — заявил Андрес Йенсен, директор по маркетингу компании Telenor.
Согласно Omnifone, еще четыре оператора запустят услугу в Западной Европе, а также Азиатско-Тихоокеанском регионе в апреле—июне. Компания сообщает, что ее сервис будет доступен в Австралии, Бельгии, Чешской Республике, Франции, Германии, Греции, Гонконге, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Новой Зеландии, Филиппинах, Польше, Португалии, Румынии, Сингапуре, ЮАР, Испании, Швеции, Турции и Великобритании.
По словам Льюиса, цель компании — предложить услугу клиентам до планируемого на ноябрь выхода iPhone на европейский рынок.
«Мы постараемся, чтобы ко времения появления iPhone в Европе у большинства европейцев была возможность выбрать MusicStation. Мы предоставим клиентам возможность выбора, которую они заслуживают», — сказал он.
Сервис позволяет пользователям искать, загружать и проигрывать музыку на своих мобильных телефоных, а также синхронизировать ее со своими персональными компьютерами, создавая списки песен, которыми они могут пользоваться совместно с другими подписчиками MusicStation.
По словам Льюиса, в отличие от iPhone, сервис загружает музыку через беспроводную сеть передачи данных; таким образом, пользователи получают мгновенный доступ к новой музыке независимо от их месторасположения. Он также сообщил, что сервис был разработан для сетей второго с половиной и третьего поколения, которые преобладают в Европе и Азии и получают все большее распространение в Северной Америке.
«Мы полагаем, что, сделав сотни миллионов телефонов, ежегодно продаваемых операторами, каналами продвижения MusicStation на глобальный рынок, мы сможем составить достойную конкуренцию Apple в области цифрового музыкального сервиса, — сказал Льюис, сравнивая свой сервис с iPod и iTunes. — К тому же пользователям MusicStation не понадобятся ни кредитная карточка, ни компьютер, ни широкополосная связь».
Музыкальные записи будут включать функцию управления авторскими правами (DRM) на цифровой контент, ограничивая неразрешенное копирование, и будут предоставляться в усовершенствованной аудиокодировке eAAC+.
Песни будут поставляться как ведущими, так и независимыми фирмами звукозаписи, в том числе Universal Music Group, а в большинстве регионов — и местными исполнителями. «(Это) одна из самых удобных для клиента и безопасных платформ, которые нам известны; мировой потенциал платформы MusicStation и ее возможность сделать музыку мгновенно доступной на мобильных телефонах клиентов чрезвычайно высоки», — считает Роб Веллс, старший вице-президент по цифровым услугам компании Universal Music.
Льюис также сообщил, что песни, которые загружаются через MusicStation, а также пользовательские списки песен хранятся централизованно; это означает, что в случае потери или кражи мобильного телефона контент не пропадает и может быть загружен на новый телефон. «Сервис предлагает настроенные под клиента новости, подробности выпусков новых записей, продажу билетов и расписание концертов, с которыми вы можете ознакомиться одновременно с прослушиванием песен, — добавил он. — Кроме того, исходя из индивидуальной истории пользователей, им также будут предлагаться исполнители или списки песен, которые могут представлять для них интерес».
Источник: Yahoo! News
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости