«Комедиада» ищет интернет-таланты
Откровенно говоря, идею фестиваля сложно назвать новой — большинство крупных развлекательных порталов время от времени проводит похожие конкурсы, но организаторы «Комедиады» отмечают, что их мероприятие принципиально иного уровня. Во первых, оценивать творения конкурсантов будут самые известные в Рунете люди, имеющие огромный опыт работы с юмористическим креативом. Среди них глава «Амедиа» Александр Акопов, продюсер радиостанции «Юмор FM» Максим Забелин, исполнительный директор RuTube Михаил Паулкин, шеф-редактор программы «Комедианты» Игорь Волобуев, а также Дмитрий Пучков, более известный сетевой общественности под псевдонимом Goblin. При этом победитель будет выбираться не только членами жюри — определенную роль сыграет онлайн-рейтинг работ, а также число их просмотров.
Во-вторых, фестиваль не ограничен рамками Интернета: самые интересные работы будут показаны на канале «Комедия ТВ», озвучены на волнах «Юмор FM», опубликованы в продолжении книги «Пятниццо. Антология фольклора Рунета». Что касается видеороликов, работы победителей кроме прочего войдут в шоу «Ночь пожирателей Интернета».
Для конкурсантов организаторы придумали несколько заданий. Среди них тематическая реприза «Дураки и дороги», кинопародия или ремикс трейлера «Кинофарш», ремейк известного текста или репризы «Классика», а также музыкальный номер. Ну а для тех, кому заданные рамки кажутся тесными, существует раздел «Фристайл» - требование к работам здесь только одно: «Чтобы было смешно». В помощь начинающим юмористам организаторы опубликовали «Формулу юмора Скотта Адамса», согласно которой в по-настоящему смешном ролике должно быть как минимум 2 из 6 составляющих: что-то милое (как дети или животные), что-то сомнительно-порочное, что-то нелепо-чудное, что-то умное, что-то жестокое, и, наконец, что-то узнаваемое.
Существует, правда, еще и общее требование для всех работ — длительность ролика не должна превышать 3 минуты, запрещены шутки «ниже пояса», непарламентские выражения и все, что касается политики. Ролики конкурсантов принимаются с 1 апреля по 23 мая нынешнего года.
Кроме народного признания и опыта создания качественного контента победители конкурса получат разнообразные призы и возможности. К примеру, как уже упоминалось, они смогут «попасть в телевизор» или на радио, что для современных молодых людей куда привлекательнее, чем мечты их предков стать космонавтами. Среди призов будут коллекционные DVD с репризами телешоу «Комедианты» и с лучшими работами «Комедиады», а также подарочная книга «Пятниццо. Антология фольклора Рунета». Автор лучшей работы получит HD-видеокамеру, а другие победители аксессуары для съемок: профессиональный свет, хромакей, штативы и т.д.
К сожалению, пока на конкурсе представлено всего 6 работ, хотя с его старта и прошла целая неделя. Да и то, 3 из них являются «баянами», и лишь один ролик оказался действительно забавным. Вероятно, определенную роль в этом сыграл тот факт, что анонсировано мероприятие было 1 апреля: «Возможно, День Дурака - не очень хороший момент для начала фестиваля. Никто просто не поверит этой новости, - рассказывают организаторы. - Да и как поверить, когда одновременно сообщают о тест-драйве асфальтового катка, расстрелах некурящих менеджеров и полетах котов. Но мы верим - главное выбрать удачный день для старта такого фестиваля».
- 08.04.2008 в 18:13
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!