Snob.ru - социальная сеть для миллионеров
Подробностей о журнале пока известно мало, но уже было заявлено, что у издания нет прототипов в медиакультуре. Это будет 200-страничное издание с тиражом в несколько десятков тысяч экземпляров, которое в перспективе превратится из ежемесячного в еженедельное. Ну а что касается телеканала - «Сноб-ТВ» будет кабельным, но, опять же, по словам создателей, самым лучшим. Предполагается, что рекламы на телеканале для «снобов» не будет.
Андрей Шмаров, генеральный директор «Сноба», так высказался об интернет-проекте в интервью для газеты «Время новостей»: «Нашу целевую аудиторию объединяет успешность, профессионализм, продвинутый образ жизни. Продвинутый стиль жизни - это близость к спорту, интерес к литературе, стремление быть на острие новостей и культурных событий. Наша аудитория -- это не те бизнесмены, что в свободное от работы время угрюмо трескают водку».
Стать членом сообщества Snob.ru можно будет исключительно по рекомендации самих «снобов», на у первых пользователей «социалки для миллионеров» выберут учредители проекта. Кстати, что касается инвесторов, наверняка вложивших огромнейшие средства в проект — их имена держатся в тайне. По словам Андрея Шмарова, эти имена будут рассекречены только в начале апреля. Пока же упорно ходят слухи, что в «Сноба» вложился Михаил Прохоров, хотя руководство проекта уже опровергло эту информацию.
Сейчас остается лишь догадываться, что именно будет из себя представлять Snob.ru. Известно лишь, что в основу ресурса ляжет интерактивная база Who is Snob, в которую пользователи смогут добавить данные о себе, отредактировать уже имеющуюся информацию или, к примеру, прокомментировать факты своей биографии. Не смотря на то, что, по большому счету, любая социальная сеть основывается на этом же, создатели Snob.ru уверены, что данный подход уникален — его особенность заключается в публикации «нестандартных ступеней биографии и характерных отпечатков личности «сноба».
Поскольку до запуска сервиса еще далеко, и о нем пока практически ничего не известно, пока активно обсуждается лишь один вопрос: «А нужна ли такая социальная сеть самим миллионерам?». Дело в том, что у многих из них недостаточно свободного времени, да и вряд ли они испытывают дефицит общения, чтобы хором регистрироваться в новой социалке. Однако, за рубежом подобные VIP-сервисы существуют уже давно и все-таки пользуются популярностью. В тоже время создатели «Снобов» уверены, что после открытия проекта в него удастся завлечь более 5 тыс. пользователей.
Стоит отметить, что интерес вызывает не только само появление социальной сети для миллионеров, но и возвращение Владимира Яковлева в медиабизнес. Он с 1999 года, после продажи 100% акций издательского дома «Коммерсантъ», не участвовал в крупных проектах. Теперь же Владимир Яковлев назначен генеральным директором компании «Стрим Контент», принадлежащей АФК «Система». Компания займется производством развлекательного контента — под руководством г-на Яковлева будут создаваться полномасштабные каналы и телешоу, где не будет политики или новостей.
В завершении, возвращаясь к «Снобам», хочется отметить, что согласно словарю Ушакова «Сноб - человек, поведение и вкусы которого определяются стремлением не отстать от моды и постоянно придерживаться манер буржуазно-аристократического круга, «высшего света». Ну а Брокгауз и Ефрон расшифровывают это слово как «фат», «франт» или «хлыщ». Еще более интересное определение дает «Википедия»: «Сноб (англ. snob) термин, изначально характеризовавший людей неблагородного происхождения, стремящихся «пролезть» в высшее общество». Остается догадываться, что создатели Snob.ru хотели сказать, назвав столь неоднозначным словом свою социальную сеть, а вдобавок телеканал и журнал.
- 07.04.2008 в 18:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!