eTarget-2008: главная рекламная тусовка Рунета
«Конференция «eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете» проходит уже четвертый год и за это время успела стать главным событием в области интернет-маркетинга и рекламы, - рассказывает Дмитрий Чистов, пресс-секретарь мероприятия и директор по внешним связям компании «Бегун». - Главная особенность конференции – ее прикладная направленность. Аудитория eTarget это директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, представители рекламных агентств и крупных площадок. Программа конференции составляется таким образом, чтобы каждый раз давать не только обновленные обзорные данные по аудитории или рекламно-маркетинговому инструментарию, но и предлагать новые методы и понятия, иллюстрированные реальными кейсами».
Первый день конференции будет посвящен возможностям интернет-маркетинга и стратегии рекламных кампаний. Михаил Райбман из TNS Gallup и Марина Соловьева из Gemius расскажут об аудитории Рунета, его структуре, методиках исследований и работе с полученными данными. Михаил Труфанов из «Артон Консалтинг», Борис Преображенский из Gbgroup.ru и Сергей Спивак из «Prior» расскажут в своих докладах о планировании рекламной кампании, выборе стратегии и бюджетированию. На проблеме креатива в медийной рекламе и особенностях медийного интернет-рынка остановятся в своих выступлениях Алексей Падалкин (Mail.ru), Анна Колесникова («Медиасеть») и Антон Чернышов (AdWatch). Алексей Басов («Бегун»), Евгений Ломизе («Яндекс») и Роман Ковалев («Ашманов и Партнеры») расскажут в свою очередь о новых тенденциях в секторе контекстной рекламы. Завершится первый день круглым столом, посвященным эволюции технологий в интернет-рекламе.
На второй день эксперты выступят с докладами, посвященными разбору новых инструментов и платформ интернет-маркетинга. Алексей Третьяков («Яндекс»), Степан Еремин («Новотека») и Наталия Котляревская (КСАН) расскажут о видеорекламе, интерактивных технологиях и креативе в интернет-рекламе. Затем со своими докладами, посвященными анализу эффективности интернет-рекламы и инструментам её оценки, выступят Инга Скворцова («КЛИФФ»), Михаил Мухин («Регистратура.ру») и Сергей Рыжиков («1С-Битрикс»). Анна Знаменская («Рамблер»), Тарас Ткачук (Медиа-агентство «Соль») и Михаил Гетманов (Mobile Direct) расскажут о новых платформах и эволюции интерактивной рекламы. О проблеме коммуникаций в Интернете, опасности «партизанского» маркетинга в блогах и форумах и мотивации пользователей будут рассуждать Антон Носик (СУП), Федор Вирин (Mail.ru) и Антон Попов («Редкая марка»). Второй день также завершится круглым столом, но на этот раз посвященным перспективам новых приемов интернет-маркетинга.
Параллельно с конференцией пройдет выставка, где будут представлены основные игроки рынка, порталы, поисковые системы, сервисы рекламы и рекламные агентства. По словам организаторов конференции, участие в выставке дает возможность значительно увеличить клиентскую базу и является неплохим инструментом для повышения статуса компании на рынке интернет-рекламы. Тем более, в нынешнем году проводится активная рекламная кампания по привлечению посетителей не только на саму конференцию, но и непосредственно на выставку.
«Главное отличие eTarget-2008 в том, что к конференции приурочена выставка, в которой своими стендами участвуют не только организаторы, но и такие компании, как «Студия Лебедева», рассказывает Дмитрий Чистов. - Вход на выставку бесплатный для всех желающих и в ее рамках будет работать презентационная площадка, с которой прозвучит ряд докладов вне программы конференции. Таким образом, можно стать участником конференции и «из первых рук» получить всю самую актуальную и полезную информацию, повышая свой профессиональный уровень в интернет-маркетинге, а можно просто прийти на выставку и пообщаться на стендах с представителями крупнейших интернет-компаний, получить базовую информацию».
- 13.03.2008 в 16:16
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!