SmartContext посадит всех игроков в одну клетку

Опубликовано: 21.12.2007, 19:53 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
SmartContext посадит всех игроков в одну клетку

В Рунете открылась первая система управления контекстной рекламой - SmartContext. Она представляет собой единую точку доступа к основным игрокам этого рынка: «Яндекс.Директу», Google AdWords и «Бегуну». Теперь, для того, чтобы размещать посредством SmartContext рекламу, даже нет необходимости регистрироваться в самих системах. Новинка не только полностью повторяет функционал соответствующих площадок, но и дополняет его «за счет универсализации возможностей».

В рамках каждой рекламной кампании пользователи SmartContext могут размещать свои объявления сразу на нескольких площадках, контролируя ее ход и результаты, а также управляя ставками с помощью специального интерфейса. Ну а одной из главных особенностей системы оказалась возможность перераспределения бюджета как между площадками в рамках одной рекламной кампании, так и между самими кампаниями.

Разработчики надеются, что новую систему оценят не только профессионалы, ищущие способы автоматизации своего труда, но и новички, которые только начинают осваивать эту область — им с помощью SmartContext сделать это будет гораздо проще. Для профи и новичков даже представлены различные интерфейсы, а последним при необходимости обещают оказать помощь в освоении сервиса. Кроме того, новая система будет востребована рекламными агентствами, также стремящимися автоматизировать и оптимизировать свой труд. В компании также полагают, что сервис может привлечь внимание агентств, не занимавшихся ранее контекстом, но проявляющим к нему интерес.

В SmartContext отметили, что Google уже по достоинству оценила новинку. «Google давно работает с подобными системами во всем мире. Именно для них мы разработали продвинутую библиотеку функций (API), которая позволяет создавать сервисы подобного рода. Отрадно наблюдать, что именно SmartContext стал первой универсальной системой управления контекстной рекламой в России», - заявил глава Google Россия Владимир Долгов. С «Бегуном» и «Яндекс.Директом» система также связано с помощью официально предоставленных библиотек API-функций.

Отечественные специалисты также положительно отозвались о новом сервисе: «SmartContext - хороший проект, он может значительно упростить работу по размещению контекстной рекламы, - уверен Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox. - Революционный... слишком громкое слово, пожалуй. В Рунете это первый подобный сервис, но аналогичные системы уже несколько лет существуют за рубежом, они там и более востребованы, ибо приходится работать примерно с пятью-шестью (а то и больше) контекстными сетями.

Для людей, у которых постоянно идет несколько кампаний, сервис безусловно полезен. Вообще, думается, что SmartContext будет постепенно обрастать новыми функциями. То есть сейчас у них главным образом управление ставками и кампаниями, далее будет расширенная отчетность, оценка эффективности кампаний и прочее. По крайней мере, это было бы логичным развитием - так развивались аналогичные системы, например, в исполнение Atlas. Каждая новая функция кому-то покажется бесполезной, а кому-то жизненно необходимой».

«Если сервис будет работать так, как написано - у него большое будущее, - добавляет Михаил Труфанов, генеральный директор рекламного агентства «Артон». - Он реально упростит жизнь крупным рекламодателям и агентствам. Вопрос только в том, захотят ли рекламные агентства переводить управление своими аккаунтами в этот сервис. По сути, это откроет информацию о клиентах и оборотах конкурирующему агентству. Так что, у меня есть большие вопросы с тем, что рекламные агентства доверятся этому сервису».

Похожее мнение высказала и Анна Азарова, менеджер по связям с общественностью компании «Бегун»: «На Западе подобные проекты существуют достаточно давно, но пока они не получили заметной доли популярности среди клиентов и удерживают малую долю рынка. Рекламные операторы стремительно развивают свои сервисы, и подобные системы не всегда успевают делать соответствующие дополнения, ограничивая для рекламодателя функционал оператора».


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100