Партнеры "Бегуна" банят конкурентов
Компания «Бегун» объявила о внедрении нового инструмента, представляющего собой фильтр по доменам рекламодателей. С его помощью партнеры «Бегуна» могут управлять содержимым рекламного блока на своем сайте, блокируя объявления конкурирующих компаний. При этом фильтр отсекает и главный домен, и все поддомены. В «черный список» можно добавлять не только адреса действующих рекламодателей, но и любых других компаний, которые могут стать клиентами «Бегуна» в будущем. В таком случае их адреса будут блокироваться автоматически. Оценить возможности нового фильтра первыми смогут партнеры с совокупным ежемесячным доходом в «Бегуне» не менее $300.
В компании отмечают, что фильтр по доменам, в первую очередь, будет востребован крупными площадками, основные конкуренты которых сотрудничают с «Бегуном». Это могут быть, к примеру, почтовые сервисы, службы знакомств или информационно-развлекательные ресурсы. Ну и, конечно же, новый инструмент будет особенно интересен сайтам коммерческой направленности и тематическим проектам, где конкуренция высока и все основные конкуренты известны. Для них наиболее важно исключить возможность того, что посетителям будет показана реклама прямых конкурентов, что без фильтра может происходить достаточно часто — все-таки реклама контекстная, и выдача по тематическим материалам с высокой долей вероятности как раз и содержит "неугодные" объявления. Правда, в рамках каждой партнерской программы есть ограничение на число блокируемых доменов — срезать можно не более 50 конкурентов. При необходимости, как отмечают в компании, этот лимит будет увеличен.
«Мы непрерывно проводим исследования среди наших партнеров и рекламодателей – нам очень важно знать их потребности, чтобы предлагать эффективные и востребованные рекламные продукты, - рассказывает Анна Азарова, менеджер по связям с общественностью компании «Бегун». - Одно из таких исследований показало, что существует узкая сфера партнеров, для которых проблема показа на их площадках рекламы конкурентов стоит достаточно остро – она мешает развитию и коммуникации с аудиторией. Действительно, «Бегун» точно определяет контекст страниц и может показать рекламу сайтов со схожей тематикой. Поэтому для этой сферы веб-издателей оптимальным вариантом является инструмент, позволяющий блокировать на своей площадке объявления конкурентов. Таким образом, рекламный блок «Бегуна» становится все более гибким – теперь партнеры могут не только создавать блоки нужного внешнего вида, но и управлять их содержанием. На сегодняшний день инструментарий для партнеров включает широкий выбор возможностей при размещении рекламного блока – размер, цвет, количество объявлений, шрифт, превью сайтов и опции динамики».
Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий компании «Яндекс», комментируя происходящее отметил, что в «Яндекс.Директе» аналогичная функция под названием «Отключение объявлений конкурентов» существует практически с момента запуска «Рекламной сети «Яндекса» (с начала 2006 года): «Мы считаем, что это полезный инструмент, предназначенный, в первую очередь, для качественных сайтов с бизнес-аудиторией, которые хотят ограничить переход этой аудитории на конкурирующие с ними ресурсы. Мы уверены, что данная функция будет востребована и на площадках «Бегуна».
- 14.12.2007 в 17:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!