Ежедневное электронное издание о российском Интернете
«Суп» ищет россиян премиум-класса
Компания «Суп», больше известная своей деятельностью в кириллическом сегменте ЖЖ, проявила интерес к рекламе на зарубежных сайтах. Специалисты компании изучили аудиторию западных ресурсов на примере портала британской газеты The Times - Times Online.
По словам Тараса Ткачука, коммерческого директора принадлежащего «Супу» агентства +Sol, первой рекламу на Times Online разместит Mindshare Interaction. Это будут баннеры Land Rover, поскольку по оценкам специалистов машины премиум-класса могут заинтересовать именно посещающих западные порталы россиян.
«Я уверен, что иностранные средства массовой информации, такие как The Times, обладают уникальной аудиторией, - заявил Тарас Ткачук. - Мы намерены и впредь развивать сотрудничество с ведущими медийными и информационными ресурсами за рубежом, предоставляя нашим клиентам принципиально новые возможности для развития бизнеса».
По данным «Супа» на зарубежные сайты приходится около 14% российского трафика, причем посещают их 35-40% отечественных интернет-пользователей. Таким образом, интерес компании к рекламе на западных порталах вполне обоснован. Тарас Ткачук подчеркивает: «Данное размещение помогает выйти на самый сложный с точки зрения сегментации пласт аудитории - премиальную. Ее сложно выделить в Интернете. Больше такой услуги - премиальное размещение в Сети - не предлагает никто на интернет-рынке».
«Желание «Супа» размещать рекламу на зарубежных порталах обусловлено попыткой найти новую рыночную нишу, которая, с одной стороны, будет не особо конкурентной, с другой, - позволит получать доход, - рассуждает Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам». - «Суп» нашел достаточно интересную, хотя и весьма узкую нишу. При этом стоит учитывать, что российский трафик на зарубежные информационные ресурсы совсем не велик. Основной поток пользователей приходится на YouTube и Rapidshare.com.
Ориентирована эта реклама, прежде всего, на различных менеджеров среднего звена, которые используют такие проекты для получения информации. Аудитория эта достаточно перспективная, ей можно продавать широкий спектр продуктов – от финансовых услуг до алкоголя. Правда, именно продвижение наиболее дорогостоящих товаров, luxury, может оказаться менее эффективным. В целом, в структуре доходов «Супа» реклама на зарубежных порталах вряд ли будет играть заметную роль, хотя может стать вполне доходной».
Михаил Труфанов, генеральный директор компании «Артон Консалтинг» так прокомментировал действия «Супа»: «Это нормальное желание компании, во первых, заработать деньги на размещении, и во вторых - «прислониться» к еще одному сильному бренду, которым «Таймс» несомненно является. В принципе, очень грамотный ход. Уверен, что с продажей такого трафика у «Супа» проблем не будет. Данное направление, несомненно, перспективно. Насколько оно будет прибыльным - судить трудно. Тут все зависит от условий, на которых подписан контракт с «Таймс» (и будет подписан с другими сайтами), от цен, по которым будет продаваться эта реклама на российском рынке, от расторопности службы продаж «Супа», от реальной эффективности такой рекламы. Очень много факторов, которые пока не ясны».
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
Программы повышения квалификации и сайт пожарной безопасности Москва.