«Суп» ищет россиян премиум-класса

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: финансы
«Суп» ищет россиян премиум-класса Компания «Суп», больше известная своей деятельностью в кириллическом сегменте ЖЖ, проявила интерес к рекламе на зарубежных сайтах. Специалисты компании изучили аудиторию западных ресурсов на примере портала британской газеты The Times - Times Online.
Они выяснили, что ежемесячно около 30 тыс. россиян посещают этот портал, а общее количество просмотренных ими страниц составляет 120 тыс. Видимо, этот показатель не оставил специалистов «Супа» равнодушными, поэтому было принято решение начать размещать рекламу на страницах западных сайтов. По прогнозам компании, в следующем году эта реклама может принести около $36 млн. Весь же российский рынок медийной рекламы специалисты оценили в $260 млн.

По словам Тараса Ткачука, коммерческого директора принадлежащего «Супу» агентства +Sol, первой рекламу на Times Online разместит Mindshare Interaction. Это будут баннеры Land Rover, поскольку по оценкам специалистов машины премиум-класса могут заинтересовать именно посещающих западные порталы россиян.

«Я уверен, что иностранные средства массовой информации, такие как The Times, обладают уникальной аудиторией, - заявил Тарас Ткачук. - Мы намерены и впредь развивать сотрудничество с ведущими медийными и информационными ресурсами за рубежом, предоставляя нашим клиентам принципиально новые возможности для развития бизнеса».

По данным «Супа» на зарубежные сайты приходится около 14% российского трафика, причем посещают их 35-40% отечественных интернет-пользователей. Таким образом, интерес компании к рекламе на западных порталах вполне обоснован. Тарас Ткачук подчеркивает: «Данное размещение помогает выйти на самый сложный с точки зрения сегментации пласт аудитории - премиальную. Ее сложно выделить в Интернете. Больше такой услуги - премиальное размещение в Сети - не предлагает никто на интернет-рынке».

«Желание «Супа» размещать рекламу на зарубежных порталах обусловлено попыткой найти новую рыночную нишу, которая, с одной стороны, будет не особо конкурентной, с другой, - позволит получать доход, - рассуждает Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам». - «Суп» нашел достаточно интересную, хотя и весьма узкую нишу. При этом стоит учитывать, что российский трафик на зарубежные информационные ресурсы совсем не велик. Основной поток пользователей приходится на YouTube и Rapidshare.com.

Ориентирована эта реклама, прежде всего, на различных менеджеров среднего звена, которые используют такие проекты для получения информации. Аудитория эта достаточно перспективная, ей можно продавать широкий спектр продуктов – от финансовых услуг до алкоголя. Правда, именно продвижение наиболее дорогостоящих товаров, luxury, может оказаться менее эффективным. В целом, в структуре доходов «Супа» реклама на зарубежных порталах вряд ли будет играть заметную роль, хотя может стать вполне доходной».

Михаил Труфанов, генеральный директор компании «Артон Консалтинг» так прокомментировал действия «Супа»: «Это нормальное желание компании, во первых, заработать деньги на размещении, и во вторых - «прислониться» к еще одному сильному бренду, которым «Таймс» несомненно является. В принципе, очень грамотный ход. Уверен, что с продажей такого трафика у «Супа» проблем не будет. Данное направление, несомненно, перспективно. Насколько оно будет прибыльным - судить трудно. Тут все зависит от условий, на которых подписан контракт с «Таймс» (и будет подписан с другими сайтами), от цен, по которым будет продаваться эта реклама на российском рынке, от расторопности службы продаж «Супа», от реальной эффективности такой рекламы. Очень много факторов, которые пока не ясны».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Программы повышения квалификации и сайт пожарной безопасности Москва.