Microsoft угрожает рынку дальней связи

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
Microsoft угрожает рынку дальней связи Компания Microsoft начала продвигать в России программное решение Unified Communications, объединяющее в себе ряд коммуникационных средств, среди которых IP-телефония, видеоконференцсвязь, электронная почта и обмен мгновенными сообщениями. В первую очередь, этот продукт ориентирован на корпоративных клиентов, способных оценить широкий спектр коммуникативных возможностей. К тому же все компоненты встроены в Microsoft Office, благодаря чему пользоваться ими достаточно просто.
В основе платформы Unified Communications лежат уже испытанные компанией технологии и продукты, такие как Microsoft Exchange Server, Microsoft Office Live Meeting, Microsoft Office Live Communications Server 2005 и Microsoft Office Communicator 2007. Таким образом, Unified Communications представляет собой не просто стороннее приложение, а комплексное решение, расширяющее функциональность бизнес-платформ за счет аудио- и видеокоммуникаций.

Стоит отметить, что Microsoft уже не раз проявляла интерес к IP-телефонии, но до сих пор реализовать свои идеи компании не удавалось. Сегодня на этом рынке лидирует Skype, и Microsoft решила не воевать с всемирно популярным сервисом, а направить свои силы на корпоративный сегмент. В нем пока немного программных решений, и ставка до сих пор делается на аппаратную IP-телефонию. Разумеется, Unified Communications обойдется дешевле специального оборудования. К тому же внедрение этого решения не требует значительных затрат.

Использование US также повлечет меньшие затраты по сравнению с традиционными методами. В некоторых случаях экономия за счет междугородних и международных звонков может составлять до 90%. Следствием этого, вероятно, станет отток корпоративных клиентов от традиционных операторов дальней связи.

В компании DeltaThree, предоставляющей услуги IP-телефонии нам рассказали, что и без Unified Communications корпоративные клиенты интересуются их сервисом. В компанию ежедневно приходят 3-4 заявки от будущих клиентов с просьбой организовать call-центр в Москве с начальным трафиком 20 часов в день, а рабочим — около 40 часов. При этом необходимо обеспечить связью 5-12 рабочих мест. Звонки, в основном, совершаются в Германию, США и крупные города России. При этом компания не дает никакой офлайн-рекламы для корпоративного сегмента рынка IP-телефонии. То есть отток клиентов от операторов дальней связи уже происходит: пусть медленно, но верно.

Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам», также отмечает рост популярности IP-телефонии в корпоративном секторе: «Уже сейчас малый и средний бизнес активно использует решения в сфере IP-телефонии для своего развития. Рост оборота в этом сегменте составляет примерно 15% в год, причем признаков его замедления пока нет. Скорее всего, к 2012 году не менее 40% корпоративных телефонных линий в России будет базироваться на технологии IP».

Относительно оттока клиентов от операторов дальней связи он добавил: «За счет одного решения Unified Communications существенного оттока, конечно, не произойдет. Речь будет идти о постепенном уходе компаний от операторов дальней связи, причем по мере усиления этой тенденции они будут развивать новое для себя направление бизнеса, работая как IP-операторы, что позволит им сохранить клиентов».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
ширмы медицинские - производитель медицинской мебели