Роман Мандрик о "ТВ-клик" и классическом телевидении

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: прогнозы
Тематика: RuTubeвидеоТВ-Клик«Финам»
Роман Мандрик о Неделю назад в Рунете появился проект ТВ-Клик, который его разработчики охарактеризовали как «первое профессиональное интернет-телевидение». Он представляет собой набор нескольких тематических каналов, каждый из которых регулярно наполняется пятиминутными передачами. Над их созданием трудится профессиональная команда режиссеров, операторов и актеров.
Сейчас на суд зрителей представлены 6 разделов: «Юмор», «Спорт», «Музыка», «Мужчины и женщины», «Бизнес» и «Невероятные явления».

Работа над проектом велась в течение 4 месяцев. За это время разработчики собирали команду, искали авторов для сотрудничества и втайне снимали первые выпуски, готовясь к «эффективному и эффектному запуску проекта». В следующем году они обещают выпустить и мобильную версию ТВ-Клик.

«В каком-то смысле, мы находимся в положении исследователей. Наша цель - сделать телевидение, которое будет действительно интересным и полезным для вас, поэтому нам очень нужна ваша обратная связь, - обращается к пользователям Роман Мандрик, генеральный директор ТВ-Клик. - На основании ее мы будем трансформировать проект и улучшать его под ваши интересы».

На сегодняшний день в сети сравнительно мало профессиональных видеороликов - любительское видео до сих пор пользуется огромной популярностью. Поэтому трудно сказать, смогут ли постановочные ролики ТВ-Клик конкурировать с обилием интересных любительских работ.

«Здесь вопрос только в качестве контента. Записи профессиональных телевизионных передач также активно скачиваются, - уверен Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам». - Если продукт ТВ Клик будет сопоставим с ними по качеству, он также вызовет активный интерес. Другое дело, что, в отличие от любительского видео, создать тысячи качественных сюжетов на различные темы будет сложно, и это может несколько снизить привлекательность проекта».

Аскар Туганбаев, продюсер RuTube, полагает, что профессиональное видео будет мирно сосуществовать с домашним, так что особенной конкуренции не предвидится: «Домашние огурчики и помидорчики всегда найдут достойное место на нашем столе рядом с заморскими деликатесами и ежедневным продуктовым набором из супермаркета. Самодельные штучные предметы декора будут соседствовать в наших интерьерах с плакатами кумиров и мебелью из Икеи. ТВ-клик займет свою нишу и даст дорогу к зрителю тем авторам, для которых пока слишком дорого телеэфирное время. Фактически, это авангард телевидения будущего».

Роман Мандрик, в свою очередь, согласился побеседовать с нами о ТВ-Клик:

Расскажите, пожалуйста, как возникла идея создания ТВ-Клик?

У меня дома два телевизора, которые стоят в шкафу, потому что я их не смотрю - нет времени и желания. Среди молодого, активного, населения со средним и выше среднего уровнем дохода - это норма. Классическое эфирное телевидение, особенно в России, центрировано вокруг прибора: нужно прийти в место, где стоит телевизионный приемник, подстроится под время, когда идет определенная телепередача и подстроится под контент, который создается для среднестатистической пятидесятилетней женщины.

Идея ТВ-Клик возникла на потребности смотреть телевидение, которое отражает интересы человека в данный момент времени в том месте и в то время, когда это удобно человеку, а не программному директору телеканала. В течение рабочего дня современного активного человека есть большое количество микропромежутков: очередь в аэропорту на паспортном контроле, скучная лекция, ожидание партнера на переговорах, обеденный перерыв за рабочим столом и так далее. При этом нас все время сопровождают два экрана: экран компьютера и мобильного телефона - это и есть наши носители.

Мы создаем медиателевидение, которое является спутником человека и используется им тогда, когда он это хочет.

На кого ориентирован ТВ-Клик?

ТВ-Клик ориентирован на активных пользователей Интернета, мы не ограничиваем себя социально-демографическими параметрами аудитории. Представьте себе описание целевой аудитории такого медиа как радио, не конкретной радиостанции, а радио как явления. Там есть радиостанции для молодежи, есть для бизнесменов, есть для женщин и тех, кому нравится спорт. Мы создаем медиа, в котором будут самые разные телеканалы, удовлетворяющие интересы самых разных людей. На старте мы ориентируемся больше на молодую аудиторию, так как именно она является сейчас наиболее активным зрителем онлайн-видео. Со временем онлайн-видео станет стандартом так же, как это произошло с электронной почтой или ICQ.

Изменится ли в будущем формат ТВ-Клик? Появятся ли такие атрибуты телевидения, как прямые эфиры, трансляции событий, новости, или же ставка будет делаться исключительно на пятиминутные авторские передачи?

Мы не отбрасываем возможности и прямых эфиров, и новостных передач. В ближайшие несколько месяцев это будут только авторские передачи.

Какого рода рекламу Вы планируете размещать на ТВ-Клик?

Основной рекламный формат - это рекламные видеоролики, точно такие же, какие используются на эфирном ТВ. Есть планы предоставить рекламодателям контекстную рекламу непосредственно в телепередачах, например можно кликнуть на самолет и узнать информацию о предложениях авиакомпании. Также мы будем развивать направление product placement.

На сайте сказано, что у каждого есть возможность стать автором программы на ТВ-Клик. Что для этого необходимо сделать и что получит автор кроме морального удовлетворения от своей работы?

Проект ТВ-Клик заинтересован в активном сотрудничестве с людьми, желающими принимать непосредственное участие в развитии новой формы медиавещания в Рунете. Мы готовы поддержать практически любые инициативные предложения и проекты независимых авторов на любых стадиях готовности - как на уровне смонтированного и готового к показу видеоматериала, так и в виде концепции или сценария для цикла передач.

Основной критерий - в предлагаемом контенте или проекте должна быть душа, творческий полет. Просто работа за деньги нам не очень интересна - зритель моментально чувствует «гламур» и неестественность.

Конечным продуктом, готовым к показу по ТВ-Клик, считается цикл из десяти пятиминутных передач, связанных однотипным творческим подходом и пронизанных общей идеей. При этом тематика программ может быть самой разнообразной, единственное условие - живой интерес аудитории к ней. Автором канала может стать любой человек, способный предоставить свежий, качественный и интересный видеоконтент, вне зависимости от обладания видеооборудованием, командой единомышленников или специальными навыками.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100