«Бегун» снова угадывает мысли по ключевым словам

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: прогнозы
«Бегун» снова угадывает мысли по ключевым словам Аналитический центр компании «Бегун» опубликовал результаты очередного исследования рынка контекстной рекламы. На этот раз эксперты назвали 25 самых активных и 25 самых популярных сегментов рынка в III квартале 2007 года.
ТОП25 лидирующих сегментов по относительному объему списаний за кампании по-прежнему возглавляют «промышленные товары». Более того, объем этой категории продолжает расти – ее доля в общем рекламном бюджете достигла 8,89%, что на 0,32% превышает показатели II квартала. Серебро и бронза досталась, соответственно, «Финансовым услугам» и «Авто».

Традиционное влияние на этот рейтинг оказал фактор сезонности. Например, уменьшился объем предложений «Туристических услуг», из-за чего эта категория переместилась с 7-го на 9-е место, потеряв 0,59% общего бюджета. «Медицина» же, напротив, поднялась на 7-ю строчку, увеличив показатели на 0,43%, что неудивительно, если учитывать осеннюю погоду. В целом же, как отмечают аналитики компании, динамика структуры предложений рекламодателей отличается стабильностью в течение всего III квартала.

Что касается самых популярных сегментов, там вполне закономерно лидирует категория «знакомства», которая интересует 9,03% пользователей. Следом идет «авто», популярность которого за последнее время немного увеличилась. Аналитики связывают это скорее с увеличением интереса к услугам по обслуживанию автомобилей, а не с их покупкой. Также пользователей интересуют услуги проката автомобилей, различные экскурсионные поездки и т.д. «Досуг и отдых» после окончания периода отпусков потерял 1,64% пользователей и занял 7-ю строчку рейтинга. Отрадно, что категория «образование» остается достаточно популярной. Она остается на 3-ей позиции с результатом в 6,51% пользователей.

Аналитики «Бегуна» отмечают, что в целом результаты исследования вполне понятны. Россияне уже не желают копить на что-либо, а их потребности растут быстрее доходов. В связи с этим они берут кредиты, позволяющие сразу же покупать недвижимость, автомобили и оплачивать образование. Поэтому данные категории и популярны среди интернет-пользователей. Интерес же к службам знакомств, например, обусловлен нехваткой времени – у современного человека зачастую нет других возможностей расширить свой круг общения.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун», уверен, что вскоре ТОП25 самых активных и самых популярных сегментов рынка изменится: «Наш Аналитический отдел прогнозирует в ближайшее время рост бюджетов в категориях «Праздники», «Туристические услуги», «Бытовая техника» и «Финансовые услуги», так как эти сегменты очень популярны перед новогодними праздниками. В этот период пользователи активно покупают подарки, берут кредиты, оформляют поездки, заказывают корпоративные мероприятия. Есть сегменты, рекламодательская активность в которых не связана с сезонностью и стабильна – это «Промышленные товары» и «Недвижимость». Полагаю, в ближайшее время они сохранят свои позиции».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100