Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Россия приглянулась Стиву Джобсу
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Кепман Михаил
В июле мы сообщали о том, что Apple подыскивает специалистов для работы в московском офисе компании. Тогда об этом стало известно из объявлений о вакансиях, размещенных на сайте Apple, согласно которым компании требовался PR-менеджер и директор по работе с каналом продаж.
Примечательно, что до сих пор представители Apple опровергали информацию об открытие офиса в Москве. Что касается Валерия Лановенко, то его кандидатура была выбрана явно не случайно. Он возглавлял украинское подразделение Microsoft с момента основания (2003 год). До этого Лановенко 10 лет работал в компании HP, так что его опыт не мог не приглянуться Apple.
Напомним, что на сегодняшний день интересы Apple в России представляет ее дочерняя компания IMC. Информации об изменении ее статуса пока нет, но, по всей видимости, уже скоро Apple самостоятельно возьмется за российский рынок. Эта новость наверняка обрадует армию поклонников Apple, поскольку компания наконец-то начнет полноценно продвигать свои товары в России.
Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам», по-прежнему считает, что приход Apple в Россию вряд ли сильно повлияет на отечественный рынок: «Каких-то принципиальных изменений мы не ждем. Возможно, компания сможет более эффективно управлять своей системой сбыта, более активно расширять круг партнеров, активно работать с прессой. В этих условиях продажи Apple в России могут вырасти, правда, вряд ли здесь стоит ожидать какого-то революционного прорыва, такие более или менее обоснованные по последствиям решения компании для рынка можно будет делать только в конце 2008 года».
«Приоритетным, скорее всего, будет сегмент mp3-плейеров, который активно растет, но в котором компания пока занимает лишь третью позицию. Кроме того, вполне возможно, что Apple попытается увеличить продажи своих компьютеров, а также сделает ставку на iPhone», - добавил он.
Вероятно, благодаря открытию представительства компания увеличит продажи своей продукции в России, доведя их до мировых показателей. По данным исследовательской фирмы Strategy Analytics, в прошлом году iPod занял 36% мирового рынка mp3-плейеров, тогда как в России этот показатель едва достигает 15%. Еще более плачевно дело обстоит с компьютерами производства Apple (около 1%), а iPhone, как известно, и вовсе не представлен на отечественном рынке.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости