Ежедневное электронное издание о российском Интернете
IMHO променял Mail.ru на «Рамблер»
Компания IMHO VI, крупнейший в России интернет-селлер, подписала с «Рамблер Медиа» соглашение, согласно которому со следующего года она будет продавать часть рекламных площадей портала Rambler на сумму $14 млн. в год. Примечательно, что вместе с тем IMHO прекращает аналогичное сотрудничество с другим стратегически важным партнером – Mail.ru.
Напомним, что ранее продажей рекламных возможностей «Рамблера» занималось агентство «Индекс 20», также входящее в холдинг «Рамблер Медиа». Теперь же рекламой на главной странице портала будет заведовать IMHO. По словам Арсена Ревазова, председателя правления IMHO VI, «Рамблер» будет также пользоваться «считалкой» и технологией продаж компании. «И это важно: как сейчас телевизионная реклама продается по пунктам рейтинга, так и почти все продажи в Интернете будут осуществляться с помощью нашей системы, а это сделает рынок прозрачнее», - подчеркивает он.
Продавать рекламные площади на «Яндексе» и Mail.ru IMHO начала еще в прошлом году. Однако на сегодняшний день Mail.ru позволяет компании размещать рекламу лишь на своей главной странице, распоряжаясь остальными площадями самостоятельно, в том числе рекламой в популярных сервисах вроде «Почты@Mail.ru» и «Блогов@Mail.ru». Вероятно, именно грядущая потеря Mail.ru заставила IMHO интересоваться «Рамблером», поскольку в таком случае ущерб от прекращения сотрудничества с Mail.ru будет не так ощутим. В Mail.ru подтверждают эту информацию, но не уточняют, что именно заставило компанию отказаться от услуг IMHO.
«У «ИМХО» хороший опыт, имеются уникальные технологии, что делает это агентство очень интересным партнером, - рассказывает Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам». - Стоит вспомнить, о том, что заключено соглашение о предоставлении «ИМХО ВИ» в пользование «Рамблеру» уникальной селлерской технологии «ВИНТ». Продукт представляет собой автоматизированную систему интернет-продаж, обеспечивающую доступ информации о продажах в режиме реального времени, онлайн бронирование, сопровождение и контроль рекламных кампаний, упрощенное управление продажами, оптимальное распределение объемов размещения».
Кирилл Готовцев, генеральный директор рекламного агентства «МаньяКо», прокомментировал ситуацию: «Как мы знаем, на днях Индекс20 покинул Дмитрий Можаев, фактический создатель агентства. Я думаю, что желание руководства холдинга диверсифицировать риски, связанные с его уходом, и спасти некоторую часть доходного бюджета - вполне разумны. В целом, я не думаю, что нас ждут значимые проблемы с размещением на «Рамблере» и в ICQ, агентства имеют внятное представление о возможностях этих площадок и способны их покупать и продавать без значимой поддержки «Индекс 20». Посмотрим, что будет происходить с агентскими скидками у баеров, посмотрим насколько новое руководство будет соблазняться конкурировать с агентствами за клиента.
Ревазов очень сильный игрок, навряд ли с ним происходит что-то экстраординарно незапланированное. Если бы Ревазову было выгодно продолжать работать с «Мейлом» на новых условиях - они бы договорились. Решение работать с «Рамблером» тоже едва ли вынужденное; напомню, что Ревазов уже работал с холдингом на эксклюзиве, помнится «Индекс 20» тогда уже существовал».
Рассуждая о новом партнерстве «Рамблера» стоит помнить, что в последнее время компания сделала ряд шагов, направленных на укрепление своих позиций. Речь, в первую очередь, идет о кадровых перестановках и запуске новых сервисов. Все эти действия, включая партнерство с IMHO, выглядят многообещающе на фоне внушительной динамики роста «Рамблера».
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
медицинский центр, клиника