«Рамблер»: Мы еще повоюем!

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: финансы
Тематика: ramblerРБКЯndex\"Бегун\"\"Финам\"
«Рамблер»: Мы еще повоюем! Компания «Рамблер» объявила вчера о запуске бета-версии нового проекта – «Рамблер-финансы». Этот сервис, по задумке создателей, будет оперативно снабжать интернет-аудиторию разнообразной финансовой информацией: новостями о деятельности игроков финансового рынка, справочными материалами, базами данных, специализированной литературой, блогами аналитиков и экономическими играми-симуляторами.
Сервис ориентирован на широкую аудиторию: молодые специалисты, студенты, предприниматели, а также люди любых возрастов и профессий, владеющие свободными средствами. Привлекать их будут, кроме прочего, различными викторинами и конкурсами. Ну а основным развлечением для посетителей станет инвестиционная игра «Сталкер».

Новостной блок «Рамблер-финансы», который наполняется материалами различных изданий и официальной информацией от субъектов рынка, будет ежедневно выдавать более 600 сообщений. Такой объем, по мнению создателей сервиса, даст пользователям исчерпывающее представление о текущих событиях в мире финансов.

Кроме того, сервис «Рамблер-финансы» оснащен специальным инструментарием, который поможет пользователям лучше ориентироваться в мире цифр. В частности, речь идет о финансовом калькуляторе, способном рассчитывать стоимость автомобильной страховки или, к примеру, размер выплат по кредитам. Прилагающийся конвертер валют, хоть и не является экзотикой, также может оказаться полезным. Вместе с тем, пользователям доступна полная база по валютам Центробанка РФ, архив курсов за последние 15 лет и цены на наличную валюту в столичных обменниках.

Еще один повод для гордости – каталог субъектов финансового рынка, содержащий информацию об услугах, сфере деятельности и показателях различных компаний. Правда пока он еще находится в разработке, но его полезность бесспорна. Информация, которую представят сами компании, будет добавляться в каталог на некоммерческой основе. В будущем предполагается добавить в каталог контактную информацию, а если, скажем, речь идет о банке, то и данные о местоположении его отделений и банкоматов, а также процентные ставки по вкладам и кредитам.

Отдельного внимания заслуживает раздел «Россия в цифрах». Он будет наполняться данными в рамках партнерского соглашения с Федеральной службой государственной статистики и позволит наглядно сравнивать показатели потребительского сектора в различных регионах страны.

Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам», так комментирует появление «Рамблер-Финансов»: «Опыт Yahoo показывает, что такого рода сервисы более чем востребованы. Их целевая аудитория – финансовые аналитики, частные инвесторы, журналисты и т.д. Возможность оперативно получать качественную информацию, причем в основном бесплатно, привлекает к таким сервисам целевую аудиторию, которая в силу высокого уровня доходов и понятности профиля интересна для рекламодателей».

Учитывая подобные высказывания экспертов, вопрос: почему раньше никто из «большой тройки» не интересовался такими проектами? «Целевая аудитория была не очень велика, - объясняет Владислав Кочетков. - Даже сейчас она не превышает 250-300 тыс. человек. Правда, с учетом того, что число частных инвесторов в России ежегодно удваивается, активно проводятся IPO, востребованность таких сервисов будет расти высокими темпами. Кроме того, сервисы такого типа в России все-таки создавались. Например, можно выделить проект Quote.ru (РБК)».

Кстати, создавая данный сервис, «Рамблер» не забывал и о собственном финансовом положении. Одновременно с запуском «Рамблер-финансы» компания объявила и о некоторых перестановках в топ-менеджменте. С 1 октября пост коммерческого директора «Рамблер Медиа» заняла Анна Знаменская, ранее возглавлявшая компанию «B2B Медиа», дочерней структуры холдинга «Проф-Медиа», владеющего контрольным пакетом акций «Рамблера». В обязанности нового директора войдет консолидация и формирование прибыли, в том числе и за счет продаж рекламы в системах «Индекс 20» и «Бегун». Кроме того, Анна Знаменская займется созданием стратегических партнерств «Рамблера» с крупными российскими и западными компаниями. «Перед компанией в 2008 году стоит очень амбициозная задача – увеличить выручку в 2 раза, и я приложу все усилия для ее выполнения», - заявляет она.

Мы не случайно объединили эти два события – они прекрасно отражают позитивные тенденции компании. В то время как основные конкуренты, «Яндекс» и Mail.ru, акцентируют свое внимание на простых сервисах , «Рамблер» запускает серьезный и довольно интересный проект. Да и планы компании, с учетом хороших темпов развития, выглядят многообещающе. Недавно мы сообщали о том, что «Рамблер» наконец-то «вышел в плюс», а нынешняя деятельность компании лишь укрепит ее позиции на рынке. Так что, когда в Рунет ворвутся западные компании, «Рамблеру» будет что им противопоставить.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100