МГТС мечтает о половине рынка ШПД

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: мнения
МГТС мечтает о половине рынка ШПД Буквально час назад завершилась онлайн-конференция, посвященная выходу компании МГТС на московский рынок широкополосного доступа. В ней приняли участие вице-президент по маркетингу ОАО «Комстар-ОТС» Сергей Назаров и заместитель генерального директора, коммерческий директор ОАО МГТС Денис Лобанов. Они в прямом эфире отвечали на вопросы пользователей, заданные как заранее на сайте Cnews.ru, так и непосредственно во время трансляции.
Интерес интернет-пользователей к данному мероприятию был обусловлен, по большей части, ценовой политикой компании. Низкиее тарифы, как и ожидали в МГТС, заинтересовали многих пользователей. Также много вопросов было связано с предоставлением услуг ШПД в ближнем Подмосковье. К сожалению, на самые животрепещущие вопросы не хватило времени – конференция продолжалась всего лишь 1 час. В частности, наши, возможно несколько провокационные вопросы, так и не были озвучены. Таким образом, гостям в студии пришлось отвечать лишь на вопросы общего характера. Ниже мы приводим избранные фрагменты монологов.

Сергей Назаров обнародовал планы МГТС по захвату московского рынка ШПД: «Выход компании на рынок ШПД является логичным шагом (в подтверждение нашей новой и заранее озвученной стратегии) «Комстар-ОТС» к увеличению присутствия групп на этом рынке до 50% к 2011 году. До сих пор наша группа работала с частными пользователями на рынке ШПД под брендом «Стрим». И сегодня мы запускаем второй бренд, который имеет четкое совершенно позиционирование, свою аудиторию, имеет собственную потребительскую ценность, и, соответственно, она отличается от «Стрим». Кроме того, тарифы МГТС были специально разработаны для выхода на эту аудиторию. И мы, конечно же, уверены, что Интернет от МГТС обязательно найдет своего потребителя».

Что касается перехода на новый бренд, Сергей Назаров подчеркнул: МГТС уже 125 лет обслуживает абонентов, и доверие к нему гораздо выше, нежели к совсем молодому «Стриму». Поэтому переход пройдет без проблем, в то время как новый бренд сослужит «Комстар-ОТС» хорошую службу. В целом, как стало ясно из беседы, кроме бренда у услуг широкополосного доступа МГТС есть всего два отличия – кредитная система платежей, о которой мы уже сообщали, и единые счета за все услуги компании.

Кредитная система доступа в Сеть, ставшая основной «фишкой» МГТС, также вызвала у клиентов много вопросов. На них ответил Сергей Назаров: «Мы думаем, что, безусловно, услуги, предоставляемые в кредит, будут удобны для москвичей. Дело в том, что пользователь будет всегда знать: даже если он забыл в какое-то время оплатить Интернет, то его мгновенно не отключат. Интернетом можно будет пользоваться, и, соответственно, он у вас будет всегда работать. Не нужно вечером куда-то бежать дополнительно, чтобы мгновенно, в течение там нескольких часов успеть заплатить за Интернет, чтобы он все-таки у вас завтра работал. Вы всегда знаете, что вы работаете в кредит, и это удобно не только при пользовании, но это и при подключении: то есть у вас подключают его, и вы сразу начинаете работать в кредит. Кроме того, в связи с тем, что услуги и их оплата будут включаться в счета МГТС, москвичи будут получать единые счета, в которые будет включена услуга Интернет. Мы думаем, это удобно и привлечет дополнительную аудиторию».

Также благодаря конференции, наконец, стало ясно, с кем клиенты будут заключать договор при подключении к Интернету. Об этом рассказал Денис Лобанов: «МГТС будет заключать договор от имени «Комстар-Директ», но делать это самостоятельно. Более того, по тем тарифным планам, о которых сказал Сергей, обслуживание будет полностью осуществляться МГТС, то есть все вопросы касательно «трабл тикета», взаиморасчетов с клиентами и так далее будут осуществляться специалистами МГТС».

Отдельного внимания удостоились тарифы МГТС. Ранее в пресс-центре компании рассказывали, что будет 3 ставки в пределах от 100 до 300 рублей. Речь идет о низкоскоростных тарифах, так что такая цена вполне оправдана. О причинах, заставивших МГТС сделать акцент на невысоких тарифах, рассказывает Денис Лобанов: «Ну, сначала хотелось бы сказать, что, безусловно, данная услуга вводится в рамках реализации стратегии целой группы компаний «Комстар-ОТС» по достижению 50-процентной доли ШПД в Москве до 2011 года. Кроме того, хотелось бы сказать, что здесь мы четко позиционируем и нашли некоторые определенно новые сегменты рынка, которые раньше не пользовались услугами широкополосного доступа в Интернет. Именно на них нацелена новая тарифная линейка МГТС и тот сервис, который компания МГТС может предложить этим клиентам. Добавить еще одно хотелось бы. Скорость, когда мы говорим «низкоскоростные, высокоскоростные тарифы» - это вопрос для дискуссий, потому что обычно провайдер гарантирует скорость до своего ближайшего сервера, и не более того. Мы же гарантируем, во-первых, скорость тоже до своего сервера, и гарантируем достаточно хорошую. Причем, эта скорость является ничем иным, как элементом sla-соглашения с клиентом, когда мы на своих линиях гарантируем ее для клиента на своем участке. Но не всегда скорость наша будет отличаться от скорости провайдеров».

«Я бы, наверное, даже добавил следующее: на самом деле в Москве сейчас очень большое количество интернет-новичков, то есть тех людей, которые пользуются dial-up доступом, - продолжил Сергей Назаров. - И это не единственная аудитория, на которую нацелена данная тарифная линейка. Я действительно хотел подтвердить слова Дениса, что здесь именно работа велась в направлении нахождения нового сегмента пользователей, тех, которые не охвачены пока широкополосным доступом в Интернет. Для их удобства мы и вводим вот этот второй бренд МГТС, потому что МГТС - это надежно, МГТС - это быстро, МГТС - это качественно. И, кроме того, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что эта услуга предоставляется в кредит. Мы не думаем, что наши клиенты будут запутаны, потому что понятно, что если вы оплачиваете в кредит, то это значит не сразу. И мы даже можем предположить, что многие конкуренты, наверное, должны будут в скором будущем последовать за нами. Если, конечно, смогут».

С более подробными ответами на эти и другие вопросы можно ознакомиться в стенограмме конференции.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100