У Mail.ru будет женское лицо

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: лица
Тематика: COMEDY CLUBcosmopolitanElite Model Lookfiatlove radiomail.ruPentaxконкурсыТНТ
У Mail.ru будет женское лицо Компания Mail.ru объявила вчера о проведении первого ежегодного конкурса красоты «Мисс Интернет 2007». Партнерами этого мероприятия стали автомобильный концерн FIAT, Love Radio, журнал Cosmopolitan, телеканал ТНТ и компания Pentax.
Конкурс пройдет в три этапа. С 3 по 25 сентября посетители портала будут голосовать за участниц, формируя тем самым ТОП100 красавиц Рунета. После этого за дело возьмется жюри, в которое войдут: певец Влад Топалов, президент Comedy Club Гарик «Бульдог» Харламов, писатель Сергей Минаев, актер Гоша Куценко, ди-джей Love Radio Максим Привалов, и главный редактор журнала Cosmopolitan Елена Васильева. Каждый из членов жюри выберет 3 участниц, которые и попадут в финал конкурса.

Завершающий этап пройдет с 1 по 7 октября, причем победительниц вновь будут выбирать пользователи. В течение недели будут присуждены титулы «Мисс Интернет», «Вице-мисс Интернет» и «Вторая Вице-мисс Интернет». Кроме того, в рамках конкурса модельное агентство Elite Model Look и Love Radio учредили собственные номинации, победительницы в которых будут выбираться из всех участниц.

О серьезности намерений организаторов свидетельствуют ценные призы, подготовленные для победительниц. «Мисс Интернет», к примеру, получит автомобиль Fiat Grande Punto. Кроме того, красавицу ждут фотосъемка в журнале Cosmopolitan в разделе «Красота», шопинг на сумму 1000 евро с персональным стилистом от журнала Cosmo Shopping, который разместит на своих страницах отчет о покупках, а также ужин с Владом Топаловым. Кроме того, как заверяют в Mail.ru, победительница станет лицом компании и российского Интернета.

Вице-мисс и второй вице-мисс Интернет достанутся современные ноутбуки, карточки на посещение салона красоты стоимостью в $1000 и $500 соответственно, полугодовые подписки на журнал Cosmopolitan, путешествия на двоих, а также цифровые фотоаппараты Pentax со стразами и портфолио от известного звездного фотографа Юрия Молодковца. «Мисс Элит Модель» заключит контракт с ведущим мировым агентством на сумму от 50 тысяч долларов, а «Мисс Love Radio» будет приглашена в эфир Love Radio и получит «роскошный набор подарков».

Для участия в «Мисс Интернет 2007» девушке необходимо создать на Фото@Mail.Ru альбом с названием «Мисс Интернет» и разместить в нем три фотографии: портретную, фото в полный рост и фото, отражающее её увлечения. На конкурс нужно номинировать портрет.

«Мисс Интернет 2007» - не первый проект Mail.Ru, посвященный красоте, - рассказывает Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru. - Но, пожалуй, впервые мы выбираем девушку, которая станет лицом Mail.Ru. На мой взгляд, критически важно, чтобы эту роль играла не профессиональная модель, а пользовательница портала, представитель аудитории, для которой мы работаем».

Не смотря на размах нынешнего конкурса, здоровый скептицизм заставляет вспомнить ряд провалов, постигших подобные интернет-проекты. В 2004 году, к примеру, интернет-пользователи дискредитировали аналогичный конкурс, проводимый «Рамблером», устроив флешмоб под названием «Гениальнейшее выступление Рунета против закостенелых стандартов». Напомним, что тогда пользователи массово голосовали за некую Алену Писклову, мягко говоря, не соответствующую идеалам женской красоты. Злые языки даже окрестили ее «масяняподобным созданием». Неизвестно, победило ли благоразумие пользователей, или же администрация конкурса «срезала» эту кандидатуру, но «Мисс» Алена Писклова так и не стала. Хотя, судя по активности голосующих, все шансы на это у нее были. По всей видимости, нынешний конкурс «Мисс Интернет 2007» специально проводится в три этапа, чтобы была возможность отсеять таких кандидаток.

"Полностью застраховаться от флешмоба невозможно, что и продемонстрировал упомянутый пример, - говорит Анна Артамонова. - Тем не менее, условия "Мисс Интернет 2007" разработаны таким образом, чтобы минимизировать его возможность. На первом этапе пользователи выбирают сто девушек, и организовать флешмоб было бы не слишком просто технологически – если и удастся поднять рейтинг одной или нескольким девушкам, далее выступит жюри, выбирающее из первой сотни номинанток, и искусственно занявшие первые места девушки не пройдут второй этап конкурса.

Мы старались учитывать свой весьма богатый опыт в области проведения конкурсов. "Мисс Интернет 2007" организован с максимальной прозрачностью – и пользователи, и сотрудники компании могут в любой момент просмотреть, кто, когда и за кого голосовал. В течение всего конкурса мы осуществляем мониторинг результатов голосования (собственно, они открыты и их можно просмотреть, кликнув на «Рейтинг фото» каждой из участниц). Если будут заметны накрутки, например, несколько десятков голосов подряд с только что созданных ящиков, эти голоса учтены не будут".

Другую опасность срыва конкурса порождает то, что победительниц будут выбирать исключительно по фотографиям. Очевидно, что многие «фотошоперы» потрудятся на славу, но это еще не самое страшное. В Таиланде, к примеру, «победительницей» похожего интернет-конкурса красоты и вовсе стал трансвестит. Даже члены жюри не заметили подвоха, посчитав 22-летнего Кесарапорна Дуангсавана самой прелестной «дамой» на конкурсе. Позже у него, конечно же, отобрали призовые $140 тыс. и корону, но, как говорится, «осадок остался». Кто знает, может быть и отечественные «коллеги» Кесарапорна захотят повторить его незабываемый «подвиг».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100