«Комстар-ОТС»: Ну здравствуй, Питер

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
«Комстар-ОТС»: Ну здравствуй, Питер Компания «Комстар – Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявила об открытии филиала компании в Санкт-Петербурге. Возглавила подразделение Татьяна Пасынкова, занимавшая ранее должность заместителя директора по региональному развитию в компании «ПетерСтар», одного из лидеров телекоммуникационного рынка Северо-Западного региона.
Виктор Кореш, вице-президент по региональному развитию «Комстар-ОТС», рассказал о значимости этого события: «Мы всегда стремились развивать бизнес в Санкт-Петербурге - это для нас вопрос стратегический. Создание филиала является шагом по усилению присутствия в регионе, оптимизации структуры группы для обеспечения единообразия бизнес-процессов. Для начала работы филиала имеются все необходимые ресурсы: сформирована лицензионная база, заложена технологическая основа в виде узлов телефонной связи, передачи данных и телематических служб. Реализован первый этап организации сети связи на базе дочернего предприятия «Астелит», приобретенного в июне 2006 года».

«На начальном этапе в рамках обеспечения работы филиала планируется строительство NGN-инфраструктуры связи на территории города. Мы ориентируемся, прежде всего, на предоставление услуг бизнес-связи для клиентов, представленных в двух столицах, и расширение предложения для существующих бизнес-центров и консульств, подключенных «Астелит». Дальнейшие шаги подразумевают интеграцию «Астелит» в структуру Санкт-Петербургского филиала «Комстар-ОТС», - пояснила Татьяна Пасынкова.

Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам», так прокомментировал открытие нового филиала: «Пока не имеет смысла говорить о рынке Северо-Западного региона в целом, так как между регионами существуют существенные различия. Например, в Санкт-Петербурге проникновение ШПД составляет примерно 25%, а в Карелии не превышает 7%. Впрочем, регион отличается высокими темпами роста ИКТ-сектора, что связано как с развитием телекоммуникационных компаний, активно работающих с частными абонентами, так и с приходом в регион крупных корпораций, российских и зарубежных, которые заинтересованы в получении качественных услуг связи». Кроме того, он назвал логичной ориентацию компании на оказание услуг бизнес-клиентам, представленным и в Москве, и в Санкт-Петербурге: "Работа с корпоративными клиентами не требует существенных затрат на продвижение, а наличие уже установившихся связей упростит заключение контрактов. Конечно, в будущем «Комстар» начнет активную работу с физическими лицами, но сейчас выбранная им стратегия выглядит оптимальной". "Очень странная ориентация для крупного оператора связи, обладающего практически безграничными финансовыми возможностями и мощным административным ресурсом, - не соглашается с Владиславом Кочетковым Андрей Цуманов, директор по маркетингу телекоммуникационной компании "Караван". - Более логичным поступком от уважаемого игрока телекоммуникационного рынка было бы заявление об агрессивном захвате всего корпоративного рынка Санкт-Петербурга. Остается только развести руки на непривычно скромные планы об охвате тех компаний, офисы которых находятся в двух столицах. Крупные операторы связи, известные в Москве на рынке Санкт-Петербурга, так или иначе присутствуют уже очень давно. Посыпавшиеся к концу августа громкие заявления об этом - не больше, чем работа отделов маркетинга, обусловленная рядом политических причин. Рынок Петербурга интересен для масштабных инвестиций, и на нем всегда есть место для компаний, готовых их сделать".

Телекоммуникационные компании, работающие в Северо-Западном регионе, довольно спокойно отнеслись к приходу на их рынок такого серьезного конкурента как «Комстар-ОТС». Элла Томилина, заместитель генерального директора по корпоративным отношениям ОАО «Северо-Западный Телеком», заявила: «Рынок на то и рынок, что для конкурентоспособной компании на нем всегда есть место. Насколько новый игрок готов - это вопрос к нему, мы можем только сказать, что время покажет. Присутствие на любом рынке конкурентных предложений - необходимое условие развития цивилизованных конкурентных отношений, своеобразный драйвер для развития компаний. С этой точки зрения мы позитивно оцениваем появление на наших региональных рынках достойных конкурентов и уверены в своих конкурентных преимуществах. Ведь любому вновь пришедшему на наш северо-западный, высококонкурентный с телекоммуникационной точки зрения рынок так или иначе потребуется время, серьезные инвестиции и умение работать с нашим населением».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100