Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Rorer изобрел баннеры
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Кепман Михаил
Компания Rorer, один из игроков второго плана на отечественном рынке контекстной рекламы, представила вчера новый рекламный формат – T-Rorer. В отличие от привычного контекста, новинка содержит наряду с рекламным объявлением еще и картинку 100х100 пикселов.
Запуск нового рекламного формата Rorer приурочила к своему третьему дню рождения и заодно поделилась результатами, которых достигла за время своего существования: «Аудитория Rorer сегодня - каждый второй московский пользователь интернета. Совокупный охват системы - более 6 млн. человек в месяц». Учитывая эти показатели, можно предположить, что компания скоро приблизит свои позиции к «Бегуну» и «Яндекс.Директу», основным игрокам на рынке контекста.
Примечательно, что Rorer избрала собственную, отличную от конкурентских схему работы: «У нас нет аукциона, потому что это неудобно. Цена клика любой тематики и ключевых слов - фиксированная. Это позволяет точно спланировать рекламный бюджет, не тратя силы и нервы на никому не нужное «ценообразование». Мы не практикуем самообслуживание, потому что ценим время наших клиентов. Рекламную кампанию бесплатно настроит и запустит наш специалист. С картинками и текстами тоже можем помочь».
Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун», сомневается в жизнеспособности предлагаемой Rorer’ом схемы: «Опыт крупных игроков рынка доказал успешность и эффективность базовых принципов контекстной рекламы – контекстности, аукционного ценообразования и оплаты за результат. Аукционное ценообразование играет одну из ключевых ролей в контекстной рекламе: оно очень точно отражает конъюнктуру сегментов рынка и позволяет рекламодателям привлекать заинтересованную аудиторию по разным ценам в зависимости от маржинальности и эффективности собственного бизнеса. Продукт, который предлагает Rorer, несколько отличается от принятых принципов, и только время сможет показать, успешна ли эта модель. Если говорить об отсутствии самообслуживания в новом продукте, то отмечу тот факт, что в «Бегуне» есть возможность как передать управление в руки специалистов, так и самостоятельно вести компанию в сервисе, который обслуживает десятки тысяч клиентов».
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы «Яндекса», напротив, с интересом отнесся к инициативе Rorer'а: «Сейчас любые виды контекстной рекламы очень востребованы пользователями, и любое расширение предложения на этом рынке также будет востребовано. Медийный контекст, то есть контекстный показ баннеров, а не текстовых объявлений, отнюдь не нов (есть он и у «Яндекса» ). В нем, как в любой баннерной рекламе, размер имеет значение. Эффективность коммуникации с пользователем зависит от площади баннера. Так как в данном случае используется самый малый из стандартных баннерных размеров, на результаты будет очень интересно посмотреть»
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости