Ежедневное электронное издание о российском Интернете
В «Рамблере» стало больше «Бегуна»
Всего месяц назад мы сообщали о том, что компания «Рамблер» стала владельцем контрольного пакета акций «Бегуна». Как отмечали представители обеих компаний, сделка должна была обеспечить интеграцию технологий, что в будущем поспособствует укреплению их позиций на рынке.
«Первой ласточкой» стала информация о закрытом тестировании нового сервиса «Бегун.Поиск», появившаяся неделю назад. По словам Дмитрия Чистова, директора по внешним связям компании, новый сервис будет размещать вместо контекста или баннеров форму поиска «Рамблера», которая, в свою очередь, будет возвращать результаты вместе с рекламными объявлениями «Бегуна». Компании ожидают от реализации этой схемы значительного прироста клиентской базы и увеличения доходности рекламных площадок.
Вчера «Бегун» сообщил об очередном нововведении, касающемся поискового сервиса Rambler и, соответственно, готовящегося к запуску сервиса «Бегун.Поиск». На этот раз компании решили поступить незамысловато – они просто увеличили содержание контекстной рекламы при поисковой выдаче «Рамблера». Отныне пользователям будут показывать сразу 7 объявлений, поскольку горизонтальный блок теперь содержит 2 сообщения, и к нему добавили еще и вертикальный блок, содержащий 5 объявлений. В более престижный горизонтальный блок будут попадать объявления, занимающие 1-е и 2-е места по размеру ставок (минимальная ставка - 3 руб.). Занявшие же места с 3-го по 7-е попадут в вертикальный блок.
Предполагается, что повышенное количество рекламы не будет бросаться в глаза, поскольку ранее «Бегун» перешел на новый формат объявлений: заголовок – не более 30, а основной текст – не более 70 знаков. Выгода же от увеличения количества объявлений очевидна – благодаря этому повысится количество переходов качественной аудитории «Рамблера» на сайты рекламодателей. Кроме того, «Бегун» отмечает, что дополнительные рекламные позиции снизят конкуренцию среди рекламодателей и сделают доступными объявления с более низкими ставками, что будет особенно выгодно для экономных клиентов.
На первый взгляд, в этой схеме есть небольшой подвох. Непонятно как сами рекламодатели отнесутся к снижению конкуренции, провоцируемому нововведением. Все-таки сама по себе реклама – один из инструментов конкурентной борьбы. По словам Дмитрия Чистова, в обиде никто не останется: «Спрос на контекстную рекламу очень высок, и рекламодатели прилагают усилия, чтобы их объявления были на первой странице «Рамблера». Поэтому в данной ситуации нет слишком дорогих или слишком дешевых слов: цены на ключевые слова образованы в рамках аукциона и рыночно обоснованы. К тому же первые и вторые места (горизонтальный блок) занимаются также в рамках аукциона, и единственное условие попадания – ставка не менее 3 рублей. А 3 рубля является минимальной ставкой в пакете «Максимальный», которым у нас пользуется подавляющее большинство клиентов. Таким образом, практически все рекламодатели изначально могут занять место в горизонтальном блоке».
«Мы постоянно разрабатываем новые эффективные варианты размещения объявлений и совершенствуем уже существующие. В начале августа мы изменили внешний вид объявлений на «Рамблере», и на сегодняшний день количество переходов по объявлениям «Бегуна» в результатах выдачи поиска увеличилось на 150%», - рассказывает Дмитрий Чистов. Он сообщает, что даже по самым осторожным прогнозам аналитиков число переходов по объявлениям «Бегуна» на «Рамблере» возрастет благодаря новым рекламным местам в несколько раз».
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
maximaster1.ru - интернет магазин 1с битрикс