Покупка в отместку завершена
Корпорация Microsoft объявила вчера о завершении сделки по приобретению компании aQuantive за $6 млрд. Руководство этой компании, ставшей полноценным подразделением Microsoft, в соответствии со всеми договоренностями сняло с себя полномочия. Примечательно, что сумма совершенной сделки почти вдвое превышает стоимость DoubleClick, которую в апреле приобрела компания Google. Слава Google не дает покоя Microsoft, поэтому на этот раз ребята из Редмонта решили не экономить и начать играть на рынке интернет-рекламы по-крупному.
Ранее Microsoft уже предпринимала шаги в сторону этого направления. В июле, к примеру, компания приобрела интернет-биржу AdECN, связующее звено между продавцами и покупателями онлайн-рекламы. Кроме того, у компании уже есть ряд собственных рекламных сервисов. Теперь Microsoft планирует создать на базе aQuantive крупную кросс-платформенную рекламную площадку, которая сможет полноценно конкурировать с Google.
Microsoft также объявила о создании группы APS (Advertiser and Publisher Solutions) - она займется развитием рекламного бизнеса компании. В обязанности этой команды войдет, кроме прочего, управление уже существующими рекламными платформами: DRIVEpm, MSNDR и Microsoft AdCenter. Также APS займется развитием новых направлений в рекламе, осваивая в качестве площадок компьютерные игры, подкасты, IPTV и мобильные устройства.
Руководителем группы назначен Брайан Макэндрюс (Brian McAndrews), генеральный директор aQuantive, который будет отчитываться непосредственно перед Кевином Джонсоном (Kevin Johnson), президентом Microsoft’s Platforms & Services Division (PSD). В команду также вошел Стив Берковиц (Steve Berkowitz) – он будет отвечать за бизнес-аудиторию и привлекать новых клиентов благодаря продвижению онлайн-сервисов компании MSN, Windows Live и Live Search. Сатья Наделла (Satya Nadella) возьмет на себя обязанности по разработке инновационных технологий и новых рекламных платформ, благодаря которым Microsoft и планирует доминировать на рынке интернет-рекламы. Юсуф Махди (Yusuf Mehdi) занял пост вице-президента PSD. В его обязанности войдет анализ международного рынка, управление счетами компании и сотрудничество с новыми фирмами и фондами венчурного инвестирования. Майк Галгон (Mike Galgon), соучредитель aQuantive, стал основным рекламным стратегом APS.
Сам Кевин Джонсон с оптимизмом говорит о «светлом будущем» образовавшегося симбиоза: «Сегодня мы делаем существенный шаг к тому, чтобы повысить собственную долю в рекламном бизнесе. Технологии aQuantive в совокупности с наработками Microsoft позволят нам стать одной из двух самых крупных сетевых рекламных платформ».
Поскольку приобретение aQuantive исключает операционные затраты, аналитики Microsoft пока не планируют вносить существенные изменения в финансовое руководство на 2008 год, в предварительной версии которого отражены операционный доход и стоимость акций. Его обновленная версия появится лишь 25 октября нынешнего года.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!