Ежедневное электронное издание о российском Интернете
«Бегун» назвал самые дорогие слова
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Кепман Михаил
Вчера аналитический центр компании «Бегун» опубликовал очередной рейтинг самых дорогих ключевых слов в собственной системе контекстной рекламы за июль 2007 года. По итогам месяца наибольшие ставки были зафиксированы в сегментах финансовых услуг, недвижимости и медицины. Следом за ними идут консалтинговые услуги, мебель, ремонт жилья и юридические услуги.
Аналитики «Бегуна» отмечают, что в апреле нынешнего года самым востребованным продуктом были различные образовательные программы. Нынешние результаты обусловлены тем, что в течение июля самые крупные рекламодатели активно предлагали пользователям задуматься над приобретением загородного жилья. Кроме того, они рекламировали игры на валютном рынке Forex и другие методы заработка, которые могли бы принести потребителям достаточные средства для покупки собственных коттеджей.
В целом, в последние месяцы лидеры данного рейтинга меняются не часто. Примечательно, что в начале года рекламодатели больше интересовались промышленными товарами и логистикой, а сейчас эти сегменты даже не упоминаются в рейтинге.
Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО «Бегун», так прокомментировал эту ситуацию: «По мнению наших аналитиков, отсутствие промышленных товаров в рейтинге самых дорогих ключевых слов свидетельствует о низкой конкуренции внутри промышленного сегмента по сравнению с сегментом потребительских товаров и услуг: аукционная борьба в нем менее острая». Соответственно, эти показатели не могут свидетельствовать об уменьшении интереса к контекстной рекламе в промышленном сегменте. Он как был, так и остается узкоспециализированной нишей, приносящей «Бегуну» больше всего прибыли.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
общежития для рабочих в Москве