Ежедневное электронное издание о российском Интернете
HeadHunter открывает в Израиле сезон охоты
Компания HeadHunter стала стратегическим инвестором израильской компании All U Need, приобретя 20% акций компании. Интерес к компании был обусловлен тем, что All U Need принадлежит крупнейший израильский работный сайт AllJobs.co.il.
По мнению представителей All U Need, сайт стал столь популярным благодаря сервису AllJobsMatch. С его помощью анализируются резюме кандидатов и требования работодателей, благодаря чему пользователям портала выдаются позиции с высокой релевантностью. Разумеется, это заметно упрощает поиск работы или сотрудников, что и привлекает на сайт новую аудиторию.
Как ни странно, обе стороны оценили прошедшую сделку как очень выгодную. Ревиталь Хендлер, генеральный директор All U Need, заявил: «Мы приобрели сильного стратегического инвестора в лице компании HeadHunter, занимающейся международным онлайн-рекрутментом. Это позволит сайту AllJobs, лидирующему в Израиле, успешно развиваться на глобальном рынке».
Аркадий Сандлер, директор по развитию компании HeadHunter, также увидел в сделке массу позитивных моментов: «В течение нескольких месяцев мы проводили мониторинг израильских работных сайтов. В итоге было принято решение о покупке акций компании All U Need – одной из самых динамично развивающихся в стране. Инвестиции в проект очень выгодны: оборот AllJobs ежегодно увеличивается в 2 раза, ожидается, что в этом году он составит $2,2 млн.».
Кроме прочего, для HeadHunter эта сделка стала очередным шагом к укреплению своих позиций на международном кадровом рынке. В мае компания уже присоединилась к глобальной сети рекрутеров The Network. Ранее Аркадий Сандлер отзывался об этом событии: «Присоединение к The Network означает интеграцию HeadHunter в мировое бизнес-пространство. Это большой шаг в развитии нашего бизнеса и свидетельство эффективности предоставляемых компанией HeadHunter услуг. И, прежде всего, партнерство с глобальной сетью делает наш сервис более удобным для наших клиентов, имеющих интересы в других странах». Нынешняя возможность утвердиться на рынке онлайн-рекрутмента Израиля дает HeadHunter еще больше веса в глазах иностранных коллег.
Что касается отечественного рынка, позиция HeadHunter на нем чрезвычайно крепки. На сайте компании представлено 1 млн. резюме и 60 тыс. вакансий. По объему продаж компания занимает первое место в своем сегменте. Ее оборот за прошлый год достиг почти $6 млн. Представительства компании уже давно работают в 11 регионах РФ, а также в Украине и Казахстане.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости