Ежедневное электронное издание о российском Интернете
«Бегун» интересуется известностью контекста
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Кепман Михаил
Компания «Комкон», один из лидеров в области маркетинговых исследований в России, изучила по заказу «Бегуна» известность контекстной рекламы. В рамках исследования было опрошено 1 тыс. респондентов. Опрос проводился с помощью интернет-панели, с использованием репрезентативной выборки и квот на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. По данным «Комкон», эта выборка репрезентирует 2 млн. 309 тыс. человек, из которых 38% жителей Москвы в возрасте от 16 до 50 лет.
О росте популярности контекста свидетельствуют и опубликованные недавно собственные исследования основных игроков рынка контекстной рекламы. По данным системы "Яндекс.Директ", за последние 2 года рынок контекстной рекламы увеличился в 2-2,5 раза. Только за 2006 год число переходов по рекламным объявлениям выросло почти в 4 раза (280%), а число заказчиков увеличилось на 60-70%.
Примечательно, что в выборке «Комкон» доля москвичей составляла 38%, в то время как по данным "Яндекс.Директ" на Москву приходится 70% всего оборота (остальные российские регионы в сумме составляют лишь 25%). Таким образом, результаты проведенного недавно опроса могут не совсем верно отражать реальную заинтересованность пользователей в контексте. Еще одним подтверждением этому является тот факт, что основные заказчики контекстной рекламы – представители B2B-сегмента. Это означает, что возрастные критерии в выборке также не совсем показательны – молодежь может знать о контексте лишь в силу своей образованности. Вряд ли «тинэйджеров» стоит рассматривать как полноценных потребителей товаров и услуг. Вероятно, нынешние показатели свидетельствуют лишь о том, что контекст будет популяризироваться и в будущем, когда примитивное знание об этом виде рекламы перерастет в потребность использовать ее.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 1 комментарий
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
07.07.2009, 00:07 это спам!