MassMailer – рассылки без спама

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
MassMailer – рассылки без спама Не так давно в Рунете появился достаточно интересный и необычный проект - MassMailer.ru. В отличие от громких стартапов, в его основе лежит простая идея, но за этой простотой кроется действительно полезный сервис. Концепция его заключается в создании базы коммерческих предприятий различных сфер бизнеса. Данные каталогизируются, и пользователь может отправить письмо одновременно во все компании выбранной категории. Эта услуга особенно актуальна, когда речь идет о дефицитном товаре или услуге, и единовременная массовая рассылка может принести плоды в сотни раз быстрее, нежели методичный поиск контактов и последующая самостоятельная рассылка писем.

Поскольку пока в Сети информации о сервисе крайне мало, Олег Седелев, программист компании IBM и основатель MassMailer.ru, согласился ответить на несколько вопросов о своем детище.

- Расскажите, пожалуйста, на какой стадии развития, на данный момент, находится MassMailer.ru? Можно ли уже говорить о его популярности?

- В его нынешнем виде сайт был запущен в апреле 2007 года (домен появился в декабре 2006, но он пустовал до апреля, пока сайт разрабатывался). К данному моменту количество посетителей достигло 600 – 1000 человек в сутки (в зависимости от дня недели), ежедневно совершается 20 – 30 рассылок. Пока мы решили оставить рассылки бесплатными, чтобы люди могли попробовать сервис и понять его полезность. Помимо рассылок каждый день в каталоге регистрируется 30 – 40 фирм и их количество на данный момент чуть больше 3 тыс.

- У многих порой возникают мысли, что придумать что-либо принципиально новое невозможно. Пожалуйста, расскажите, как возникла идея создания сервиса MassMailer.ru, не имеющего в сети прямых аналогов?

Полностью аналогичных сервисов найдено действительно не было. Есть сервисы, с которыми наш отчасти пересекается – это каталоги фирм (те же "Желтые Страницы"), обычные сервисы рассылок (например, Subscribe.ru), на западе есть еще специальные сервисы для организации рассылок по своим клиентам (например, для веб-мастеров), также в США много сайтов посвященных кредитам – пользователь заполняет анкету на кредит, а далее она предлагается (владельцами сервиса) банкам (банки с удовольствием ее покупают в среднем за 20-30 долларов за анкету) – в последние месяцы такие сервисы появляются и в России, например 100creditov.ru, creditstar.ru.
Однако источником вдохновения послужил мой собственный опыт – несколько раз в жизни надо было сделать рассылки (разослать свое резюме по кадровым агентствам и работодателям когда искал работу, а также узнать о наличии свободных мест в мини-гостиницах города Сочи). Я не нашел сервисов, с помощью которых эту задачу можно решить быстро - пришлось искать email’ы в Интернете и рассылать вручную. Именно тогда, осенью 2006 года, я решил, что такой сервис стоит создать.

- Возникали какие-либо препятствия при развитии сервиса? Сложно ли было сломить стереотипы потенциальных клиентов, дескать все рассылки - спам, а значит плохо и нерентабельно?

- В самом начале некоторые, кто не ознакомился с сервисом лично, действительно думали, что это спам, но сейчас вроде бы таких подозрений не возникает, ведь все наши подписчики (фирмы которые получают письма), сами приходят на сайт и с удовольствием регистрируются. Им выгодно получать запросы на их услуги – например, кадровым агентствам выгодно получать резюме, а кредитным брокерам заявки на кредиты. Недавно даже журналист Александр Плющев из "Ведомостей" проводил исследование нашего сайта и написал о нас заметку. Так что на данный момент точно можно сказать, что в спаме нас не подозревают (по крайней мере те, кто лично попробовал сервис). Все запросы проходят у нас ручную модерацию, рассылку рекламы мы не допускаем. Разрешены только запросы по делу, выгодные получателям писем.

- Когда сервис выйдет из стадии бета-тестирования? Какие новые функции в рамках MassMailer.ru могут появиться к этому времени?

- Думаю, что к осени бизнес-модель будет полностью ясна и отлажена, сейчас уже собрана статистика, понятны какие направления рассылок запросов самые востребованные (ими оказались запросы на кредиты, получение инвестиций, рассылки с информацией о покупке или продажи недвижимости и запросы на приобретение оборудования). В ближайшем будущем введем шаблоны писем – многие запросы стандартны, поэтому чтобы каждому пользователю не приходилось писать письмо целиком без необходимости, мы подготовим частично заполненные формы (например анкету на кредит), это сделает сервис еще комфортней. Также планируем ввести платную подписку для фирм на запросы, которые им особенно выгодны (те же ипотечные анкеты, которые в США продают банкам по 20 – 30 долларов за штуку).

- Финансировал ли кто-либо создание MassMailer.ru? Как вы оцениваете капитализацию проекта?

- На данный момент вложения в проект это мои личные деньги, порядка 80 тыс. рублей. Удалось обойтись такими небольшими суммами поскольку, мы вместе с моим деловым партнером-программистом делаем практически все сами. Поэтому деньги понадобились только на периодически необходимое привлечение фрилансеров – дизайнера, верстальщика, второго программиста (одно время был нужен) а также на хостинг и рекламу в "Яндекс.Директ". Сейчас идут переговоры с инвесторами. Суммы инвестиций, которые мы обсуждаем, порядка $150 тыс. на ближайший год, за долю в проекте от 30% до 49%, но пока этот вопрос в стадии обсуждения.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100