MSN бьет рекорды, но не в Рунете

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
Тематика: MSNмузыка
MSN бьет рекорды, но не в Рунете Недавно завершилось грандиозное по своим масштабам мероприятие – всемирный музыкальный марафон, который транслировался в Интернете на порталах MSN. Его целью организаторы называли помощь в разрешении климатического кризиса.
Прошедшими концертами они намеревались привлечь внимание общественности к этой проблеме. Марафон Live Earth состоял из 7 концертов, прошедших 7.07.07 в 7 странах. Трансляции велись из Нью-Йорка, Лондона, Шанхая, Сиднея, Йоханнесбурга, Рио-де-Жанейро и Токио. В концертах приняло участие более 100 знаменитых во всем мире исполнителей, а суммарная длительность выступлений составила более 22 часов.

Мероприятие проходило под флагом SOS (Save Our Selves). Эту организацию совместными усилиями создали Кевин Уолл, бывший вице-президент США Эл Гор (Al Gore), Фарелл Уильямс (Pharrell Williams), Кэмерон Диаз (Cameron Diaz) и MSN Network. Эл Гор рассказал перед началом марафона: «Для того чтобы разрешить климатический кризис, нам нужна помощь миллиардов людей. Мы запустили SOS и Live Earth , чтобы начать процесс общения, который подтолкнёт к действию людей во всём мире».

В целом мероприятие оправдало ожидание организаторов. Во время трансляции был зафиксирован своеобразный рекорд – порталы MSN зарегистрировали на протяжении марафона более 10 млн. подключений. Вице-президент MSN Джоанн Брэдфорд (Joanne Bradford) заявила, что такие показатели являются важной вехой в интернет-трансляциях. Количество зрителей, заинтересовавшихся марафоном, установить пока не удалось. Проблема в том, что пользователи, вероятно, смотрели концерты не в одиночестве, так что их число может достигать 20-30 млн. Предыдущий рекорд был установлен два года назад компанией AOL в рамках концерта Live 8. Тогда было зафиксировано 5 млн. посетителей и 175 тыс. одновременных подключений. Подробную статистику о концерте MSN обещает опубликовать в течение недели. Только тогда удастся выяснить, сколько пользователей одновременно смотрели трансляцию, и сколько среди них было россиян.

Пока об успешности мероприятия можно судить лишь по блогам зрителей. В отличие от других стран, где о концерте знало большинство пользователей, для многих в Рунете трансляция оказалась сюрпризом. Виной тому стала недостаточная информационная поддержка. Тем более, в России представительство MSN открылось совсем недавно. Мало кто подозревал, что на портале в принципе могут проходить мероприятия такого масштаба. Часть зрителей узнала об интернет-трансляции уже после завершения марафона. Тем не менее, клипы с концерта активно распространяются в Рунете. К сожалению, мало кто из посмотревших эти клипы понял, чему же на самом деле было посвящено это мероприятие.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100