Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Мобильный контент идет на IPO
Компания Playfon, провайдер мобильного контента, объявила о намерениях в следующем году начать размещение своих ценных бумаг на одной из биржевых площадок. До конца 2008 года будет проведено частное размещение, а в 2009 году, вероятно, Playfon выйдет на биржу.
Playfon планирует продать на бирже 20-25% акций, что позволит привлечь в компанию $5-6 млн. В прошлом году прибыль компании составила $11,8 млн., что на 11% превысило показатели 2005 года. На сегодняшний день капитализация Playfon, по оценке ИК «Финам» составляет $20-25 млн. По итогам 2006 года компания Playfon, провайдер мобильных развлекательных услуг, заняла 91-е место в рейтинге 100 крупнейших IT-компаний России.
Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «Финам», считает, что акции Playfon могут быть интересны как фондам, так и частным инвесторам. Зависеть это будет от политики организатора размещения. Касательно окончательного выбора площадки для торгов между Сектором ИРК ММВБ и OMX First North, он пояснил: «Компания, как нам кажется, сможет успешно разместиться на любой из этих площадок. Однако ИРК выглядит более предпочтительной. Во-первых, выход на нее связан с меньшими издержками, во-вторых, российские инвесторы, как это показал опыт размещения фонда «Финам - Информационные технологии», готовы вкладывать средства в IT-компании. Предложение в этом сегменте пока минимально, так что компания может рассчитывать на достаточно серьезный спрос при продаже своих ценных бумаг».
В целом, шансы на размещение ценных бумаг Playfon Владислав Кочетков считает неплохими. Он отметил, что темпы роста компании (на 11% за год) сложно назвать впечатляющими на фоне роста рынка мобильного контента, который составляет около 25%. Тем не менее, относительно невысокая стоимость Playfon может оказаться на руку компании. По мнению Владислава Кочеткова, найти инвесторов, заинтересованных в небольших вложениях будет несложно.
На данный момент Playfon представляет развлекательные сервисы для более 250 млн. абонентов сотовых сетей России, Украины, Казахстана, Великобритании, Германии, Швеции и стран Балтии. Компания является одним из крупнейших отечественных провайдеров мобильного контента. Она одной из первых представила на российском рынке Java-игры, музыкальные композиции в формате MP3 и видеоролики. Кроме того Playfon известен собственной технологией PLAYcash, заметно упрощающей процесс заказа и доставки контента пользователям мобильных телефонов. Такая популярность и востребованность компании, по мнению аналитиков, сыграет немалую роль при размещении ее ценных бумаг на бирже.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости