Провайдеры хотят встать за прилавок

Опубликовано: 02.07.2007, 17:50 Автор: Кепман Михаил
Провайдеры хотят встать за прилавок Отечественный интернет-провайдер «Акадо» (ЗАО «Комкор-ТВ»), планирует открыть собственный портал по продаже музыки, сообщает РБК daily. Александр Щербаков, ведущий специалист по связям с общественностью «Комкор-ТВ», рассказал изданию, что уже ведутся переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями.
Позже «Акадо» намерена заняться продажами и видео-контента, в том числе полнометражных фильмов. По словам Александра Щербакова, проект будет запущен через несколько месяцев, а рассчитан он не только на абонентов «Акадо», но и на всех остальных интернет-пользователей. О ценовой политике будущего магазина говорить пока рано, но уже известно, что стоимость композиций для абонентов «Акадо» будет заметно ниже.

В конце мая с подобным заявлением выступил «Комстар-Директ», который планирует открыть в третьем квартале нынешнего года интернет-магазин цифровой музыки «Стрим.Music». По всей видимости, эта тенденция продолжится, и другие интернет-провайдеры в скором времени также объявят о запуске собственных магазинов. По крайней мере, кое-кто из них уже ведет переговоры со звукозаписывающими лейблами.

«Интерес провайдеров вызван, во-первых, стремлением максимально охватить спектром услуг потребности своих клиентов. Во-вторых - возрастающей долей интернет-продаж видео и музыкальных материалов. Так что предоставить пользователю на своем портале если не все, то большую часть того, зачем он пришел в Интернет – вполне закономерное и разумное желание», - заявил Сергей Смагин, финансовый директор портала MP3.RU. С начала следующего года в силу вступит четвертая часть Гражданского кодекса РФ, регулирующая отношения в сфере интеллектуальной собственности в Интернете. В связи с этим и прогнозируется значительный рост продаж цифровой музыки в Рунете. Видимо интернет-провайдеры именно сейчас решили выйти на рынок контента, чтобы к началу 2008-года «во всеоружии» встретить новых потребителей легальной музыки.

Сергей Смагин, считает, что интернет-провайдеры выбрали не совсем правильный путь: «Для того чтобы продавать музыкальный контент, провайдерам необходимо будет самостоятельно заключать договоры с правообладателями, вести статистику продаж, предоставлять правообладателям отчеты. Это довольно трудный путь, хотя вполне проходимый. Более разумным мне представляется пойти по пути партнерского сотрудничества с легальными распространителями контента, например, такими как наш портал. Тогда необходимо просто разместить на сайтах интернет-провайдеров наши витрины. В таком случае, так как контент физически размещается на серверах легальных продавцов, передача прав не требуется».

Относительно предполагаемых перспектив интернет-провайдеров он добавил: «В целом доходность и объемы онлайн продаж контента достаточно высоки, более того, на фоне увеличения доступности интернет-каналов с высокой пропускной способностью, увеличивается значимость качественного видеоконтента. И в этой области перспективы сетей «Стрим» и «Акадо» мне кажутся очень интересными. Что касается конкуренции, то я не думаю, что мы станем прямыми конкурентами. Я считаю, что для любого интернет-провайдера будет гораздо проще и целесообразней сотрудничать с уже существующими продавцами контента».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100