Ежедневное электронное издание о российском Интернете
«Комсомолка» обновилась
На прошлой неделе мы сообщали о начале бета-тестирования нового портала газеты «Комсомольская правда». Теперь, когда он стал основным ресурсом издания, пришло время поговорить о проделанной работе.
Олеся подчеркнула, что печатной версии газеты будет уделяться прежнее внимание: «Мы не отделяем сайт от газеты, одно без другого не существует. Например, на сайте мы публикуем аудио и видео файлы, которые являются приложением к бумажным статьям. И, разумеется, создаем собственный контент - интерактивные тесты, игры, слайд-шоу и т.д. Аудитория сайта качественно отличается от газетной: во-первых, это люди, активно использующие Интернет. Как правило, они заметно моложе тех, кто предпочитает традиционную печатную версию – наибольшую группу пользователей сайта составляют люди в возрасте от 15 до 34 лет (65%). А у газеты – от 35 до 54 лет (43%). Мы стремимся к расширению читательской аудитории, не забывая, конечно, о «золотом фонде» – тех читателях, которые у нас уже есть».
В будущем, по словам Олеси Носовой, портал будет динамично развиваться: «Сейчас в Интернет-службе «КП» работают 12 человек. В ближайший год мы планируем запустить несколько тематических информационных ресурсов: по автомобильной тематике, недвижимости, ТВ-программу. Также готовится специальный проект для еженедельника «Комсомольской Правды» (т.н. «толстушки»), где будут публикации развлекательного характера. В связи с активным развитием Интернет-проектов, мы планируем и дальнейшее увеличение численности сотрудников интернет-редакции. В первую очередь мы ищем журналистов. Кадровая политика «Комсомольской правды» всегда была такова, что в нее мог прийти работать любой человек, с любым образованием. Для нас главное – талант. Помимо этого, мы ценим креативность, быстроту реакции. Наш сотрудник должен быть амбициозен. Если он себя «проявляет», безусловно, будет за это вознагражден».
Об особенностях нового сайта рассказал и руководитель интернет-проекта Иван Фролов: «Кроме изменения дизайна, структуры, внедрения новых разделов главное отличие нашей площадки от сайтов конкурентов – регионализация. Это создание масштабируемой системы, позволяющей собрать все сайты наших региональных представительств и редакций на единой технологической платформе. Мы сможем централизованно открывать региональные сайты и рабочие места (интерфейсы) веб-редакторов для местных редакций. Тем самым региональные сайты будут обладать всеми технологическими и форматными возможностями, что и основной сайт, и иметь централизованное управление из Москвы. Это, можно сказать, главное новшество, выделяющее нас на рынке СМИ». Кроме того он отметил, что на новом портале будет развиваться UGC-направление, начало которому уже было положено созданием журналистских блогов на обновленном сайте «Комсомольской правды».
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости