MSN будет бороться за российских пользователей

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
Тематика: MicrosoftMSNРунет
MSN будет бороться за российских пользователей Стало известно, что в ближайшее время Microsoft планирует запустить русскую версию своего популярного портала MSN. В данный момент ведутся переговоры с издательским домом «Коммерсантъ», который и будет обеспечивать новый ресурс контентом. Павел Филенков, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» сообщил газете «Ведомости», что соглашение с Microsoft будет подписано в течение нескольких недель, а в издательском доме уже создано подразделение, которое займется наполнением ресурса. Основную его часть составят новости и фотографии. Возможно впоследствии к ним добавится аудио- и видеоконтент. По мнению специалистов, «Коммерсантъ» может получать ежемесячно за свою работу на MSN $50-100 тыс.

Компания Microsoft уже давно планировала создать русский MSN, но ее останавливали прорехи в законодательстве, касающемся защиты прав на интеллектуальную собственность. Теперь, судя по активности, российские законы вполне устраивают корпорацию.

Первый портал MSN появился еще в августе 1995 года, и на данный момент существует около 40 его локализованных версий в разных странах. Традиционно MSN предлагает пользователям почтовые сервисы, поисковик, интернет-мессенджер, онлайн-магазин и новости. Судя по направленности MSN, русская версия портала может составить серьезную конкуренцию таким гигантам Рунета как "Яндекс" или Mail.ru.
По мнению генерального директора Mail.ru Дмитрия Гришина, MSN при грамотном использовании собственных ресурсов может в течение года попасть в десятку самых популярных сайтов достигнув ежедневной посещаемости 300-400 тыс. человек.

Не секрет, что в Рунете, унаследовавшем некоторые традиции отечественного сегмента FIDO, Microsoft до сих пор несколько недолюбливают. Каким образом корпорация намерена привить российским пользователям любовь к своему ресурсу пока не совсем понятно. MSN не предлагает ничего принципиально нового - собственной почтой и поисковиком он уж точно не переплюнет Mail.ru и "Яндекс". Очевидно, что в данный момент ставка делается на новости, но на одних новостях тоже далеко не уедешь. Ни о каких инновационных шагах Microsoft пока не рассказывает, хотя вполне возможно, что несколько козырей компания все-таки приберегла. Сейчас с адреса MSN.ru пользователей перебрасывают на ресурс, который активно продвигает Windows Live Messenger, так что экспансия уже началась.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100