(upd) Rambler снова запустил рекламную кампанию

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: мнения
Тематика: ramblerреклама
(upd) Rambler снова запустил рекламную кампанию Интернет-холдинг Rambler объявил 15 июня о запуске очередной рекламной кампании, объединенной общим слоганом «Мир тесен». Ее целью стала популяризация различных коммуникационных сервисов "Рамблера": "Рамблер-Планета", Rambler Vision, "Рамблер-Фото", "Рамблер-Аудио" и "Рамблер-Почта".

Рекламная кампания будет проходить в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре. В ней задействованы конструкции наружной рекламы, метро, печатные издания и Интернет. Сама идея оффлайновой рекламной кампании не нова – конкуренты "Рамблера", такие как "Яндекс" и Mail.ru, уже давно продуктивно используют этот метод продвижения. В нынешней акции есть некоторые особенности, о которых нам рассказала Ася Мелкумова, представитель пресс-службы «Рамблер Интернет Холдинг»: «Мы рады, что рекламная кампания вызвала большой отклик. Приятно, что в общем хоре рассуждений прозвучали справедливые предположения о целевой аудитории - нашу рекламу четко проассоциировали с поколением "пепси". Мы этого и добивались. Летняя рекламная кампания коммуникационных сервисов "Рамблера" действительно рассчитана на активных молодых людей. Мы воспринимаем нашу аудиторию как единое целое, и нам не важно, где они живут. Современные молодые люди старше пятнадцати лет сформулировали для себя ключевые приоритеты. И не последнее место в сфере их интересов занимает общение. В основе креатива была идея фрактала - бесконечной геометрической фигуры, каждый из фрагментов которой повторяется при уменьшении масштаба. Мы использовали этот прием, хорошо известный в контексте теории хаоса, чтобы показать бесконечную глубину в мире виртуального общения».

У многих пользователей эта рекламная кампания вызвала отрицательные эмоции. В первую очередь, постеры были раскритикованы за чрезмерную яркость, из-за которой текст плохо читается, а сам плакат сливается в неконтрастное пятно. В общем, сделав ставку на самую молодую аудиторию, "Рамблер" не нашел должного понимания среди более зрелых пользователей, которые привыкли к более осмысленным рекламным акциям.

Прошлая рекламная кампания "Рамблера", прошедшая в конце 2006 года, также вызывала недоумение. Напомним, что в ней была использована картина «Три богатыря», где Алеша Попович бросался в глаза из-за своей внешности, характерной скорее для представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Кроме того, он как-то уж слишком кокетливо смотрел на спину Ильи Муромца. Остается загадкой, почему "Рамблер" выбрал именно такой вариант картины, да и вообще не понятно какую роль в рекламе играли богатыри. Но самый интересный вопрос – на кого же была ориентирована эта реклама?

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100