Ежедневное электронное издание о российском Интернете
(upd) Rambler снова запустил рекламную кампанию
Интернет-холдинг Rambler объявил 15 июня о запуске очередной рекламной кампании, объединенной общим слоганом «Мир тесен». Ее целью стала популяризация различных коммуникационных сервисов "Рамблера": "Рамблер-Планета", Rambler Vision, "Рамблер-Фото", "Рамблер-Аудио" и "Рамблер-Почта".
У многих пользователей эта рекламная кампания вызвала отрицательные эмоции. В первую очередь, постеры были раскритикованы за чрезмерную яркость, из-за которой текст плохо читается, а сам плакат сливается в неконтрастное пятно. В общем, сделав ставку на самую молодую аудиторию, "Рамблер" не нашел должного понимания среди более зрелых пользователей, которые привыкли к более осмысленным рекламным акциям.
Прошлая рекламная кампания "Рамблера", прошедшая в конце 2006 года, также вызывала недоумение. Напомним, что в ней была использована картина «Три богатыря», где Алеша Попович бросался в глаза из-за своей внешности, характерной скорее для представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Кроме того, он как-то уж слишком кокетливо смотрел на спину Ильи Муромца. Остается загадкой, почему "Рамблер" выбрал именно такой вариант картины, да и вообще не понятно какую роль в рекламе играли богатыри. Но самый интересный вопрос – на кого же была ориентирована эта реклама?
- 00.00.0000 в 00:00
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости