Блогокнига – с миру по строчке

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
Тематика: блогикниги
Блогокнига – с миру по строчке Антон Попов, директор по маркетингу коммуникационных сервисов "Яндекса", продолжает работу над интерактивной книгой «Блог в помощь». Предыдущая его книга, выпущенная издательством «Манн, Иванов и Фербер», называлась «Маркетинговые игры». При ее создании тоже присутствовала некоторая интерактивность, например, был объявлен конкурс на создание обложки. Нынешний проект создается целиком на основе творчества блогеров, которых и возглавляет Антон Попов.

О «Блоге в помощь» автор рассказывает: «Это блог и это книга одновременно. Именно тут она и пишется - вместе с читателями-соавторами. Это книга в стиле Web 2.0 про то, зачем и как бизнесу взаимодействовать с людьми, которые ведут блоги. Как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компаниям заработать репутацию у блоггеров и не растерять ее. Я приглашал многих уважаемых экспертов в частной переписке стать соавторами, и почти все согласились. Однако все же проще комментировать, чем писать с нуля. Поэтому сначала я сам буду писать посты на темы, связанные с разными аспектами маркетинга в блогах, а все желающие смогут оставить на них свои отзывы».

Среди приглашенных экспертов, о которых упоминает Антон, руководитель «Бизнес PR» Инна Алексеева, генеральный директор Softkey.ru Феликс Мучник и Валентин Любимов из LiveInternet Яков Лебедев обещал подготовить результаты исследования корпоративных блогов, которые станут приложением к книге. Кроме того, автор планирует взять интервью у первой двадцатки блогеров по версии "Яндекса".

Изначально выход книги был запланирован на июль, но из-за отсутствия у Антона Попова свободного времени сроки сдачи рукописи были сдвинуты на осень. Дизайн книги, по словам автора, будет напоминать блог, а главы будут представлять собой посты с комментариями читателей. Для воплощения этого замысла будут привлечены дизайнеры студии Артемия Лебедева.

Идея блогокниги возникла у издательства «Манн, Иванов и Фербер», которое и предложило заняться этим Антону. Поскольку он не считает себя «самым крутым экспертом по блогам», было решено привлечь к работе и других сетевиков. Сама книга ориентирована на специалистов компаний, которые планируют использовать блоги для общения со своими клиентами. Основная цель проекта – показать представителям бизнеса, что в блогосфере обитают активные потребители, к мнению которых необходимо прислушиваться. После выхода книги закрытие сайта Blogbook.ru не планируется, так что вошедшие в нее материалы будут общедоступны.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100