Ежедневное электронное издание о российском Интернете
«Бегун» – итоги за пятилетку
30 мая первый отечественный сервис контекстной рекламы «Бегун» отпраздновал свое пятилетие. Только появившись на рынке интернет-рекламы, «Бегун» предложил клиентам качественно новый инструмент – контекстную рекламу с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Сегодня принципы заложенные «Бегуном» и его инновационные продукты становятся стандартами в сфере рекламы.
Услугами «Бегуна» пользуются более 40 тыс. компаний из различных секторов бизнеса. С помощью контекстной рекламы успешно продается масса товаров, начиная от шариковой ручки и заканчивая недвижимостью. С начала нынешнего года «Бегун» тестирует новые способы продвижения: контекстный показ, контекстный звонок и оплата за действие. С помощью новых методов компания планирует сделать контекстную рекламу еще более эффективной. Кроме того, «Бегун» непрерывно вкладывает деньги в исследования и разработку наукоемких технологий в области персонально-ориентированной интернет-рекламы.
Появление «Бегуна» подняло сетевую экономику на новый уровень. Ранее частных владельцев сайтов, которые смогли сделать свое детище доходным, можно было пересчитать по пальцам. Теперь же, благодаря партнерской сети «Бегуна», такая возможность появилась у всех желающих. На данный момент более 50 тыс. сайтов входят в партнерскую сеть «Бегуна», а суммарные выплаты ее участникам исчисляются миллионами долларов.
Дилерская сеть «Бегуна» включает в себя не только страны постсоветского пространства, но и Англию, Китай, а также еще несколько стран, среди которых даже ЮАР. Дилеры сервиса, которых уже более 800, появляются во всех странах, где есть обширная русскоговорящая аудитория. Стоит отметить, что все дилеры проходят обязательное обучение и сертификацию на соответствие стандартам обслуживания «Бегуна».
О достижениях и перспективах компании рассказал Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун»: «Сегодня Интернет – самый динамично-развивающийся сегмент бизнеса. Рынок уже не первый год демонстрирует двукратный рост, и по нашим прогнозам в ближайшие несколько лет сохранит эту тенденцию. Для десятков тысяч компаний с небольшими рекламными бюджетами контекстная реклама является идеальным и иногда даже единственным способом продвижения своего продукта, так как имеет очень низкий входной порог и при этом охватывает всю активную аудиторию Рунета.
Отрасль контекстной рекламы непрерывно растет и предлагает все более эффективные рекламно-маркетинговые инструменты. Как инноваторы в области интеллектуальных технологий, мы внимательно следим за возможными интерактивными каналами доставки рекламы. Если какие-либо из них потенциально могут стать носителями контекстной рекламы, мы рассматриваем возможность их применения. К примеру, благодаря конвергенции Интернета и телефонной связи у нас появилась технология «Контекстный звонок»: она позволяет моментально организовать телефонную связь рекламодателя и клиента, заинтересовавшегося услугой. Недавно мы реализовали трансляцию контекстной рекламы в бухгалтерских продуктах «1С». Также у нас имеется опыт размещения контекстной рекламы в бумажной прессе. «Бегун» легко интегрируется с любыми медиа, которые могут приносить понятный и измеряемый рекламный результат.
Мы будем развивать рынок контекстной рекламы дальше, инвестируя как в его технологии, так и в улучшение качества обслуживания. Также мы делаем все возможное, чтобы рекламные площадки нашей сети становились еще более доходными и приносили своим обладателям максимум прибыли с каждого рекламного блока «Бегуна». В самых ближайших планах у нас запуск интерактивной обучающей программы для региональных дилеров».
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости