Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Каждой новой книге – по сайту
Интернет уже давно стал глобальной рекламной площадкой. Ассортимент рекламируемых товаров всегда был разнообразен, но иногда способ их продвижения удивляет. С недавних пор в Сети стали появляться рекламные кампании книг. Первопроходцем в этой области стала раскрутка романа Сергея Минаева «Духлесс». Благодаря работе продюсера проекта Константина Рыкова, книга имела ошеломительный успех. Критики до сих пор удивляется ее популярности, считая произошедшее победой рекламы над разумом.
Вероятно, рекламщиков привлекла интерактивность, которую может обеспечить интернет, в отличие от других рекламных носителей. Компания Newmedia Stars, имеющая непосредственное отношение к данной рекламе, специализируется, по собственному заявлению, на оригинальных идеях. Эти самые идеи, вкупе с интерактивностью имеют все шансы на успех. Интересно, что руководителем Newmedia Stars является вышеупомянутый Константин Рыков. Его досье впечатляет, так что вышеупомянутые книги, по всей видимости, станут такими же популярными, как и «Духлесс».
Такие рекламные проекты не просто продвигают товар – они формируют вкус у читателя и моду на подобные произведения. Литераторы не раз достаточно резко высказывались о «Духлесс», а судя по предупреждению «Внимание! Контр-культурное произведение», содержание книги «Гастарбайтер» также не очень соответствует представлениям интеллигентного человека о морально-этических нормах.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости