Russia Today теперь и в YouTube

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
Russia Today теперь и в YouTube Российский англоязычный телеканал Russia Today запустил вчера собственный раздел на YouTube. Контент этого раздела обновляется ежедневно, так что зрители могут получить оперативный доступ к лучшим новостным выпускам, репортажам, документальным фильмам и самым ярким сюжетам телеканала. Подобные представительства уже имеют многие крупные телекомпании, например ВВС, NBC, Reuters и Аль-Джазира. На российском медиарынке пока только Russia Today стал сотрудничать с YouTube.

Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today, считает, что сотрудничество с YouTube позволит расширить аудиторию телеканала за счет сотен тысяч пользователей, которые привыкли смотреть телепередачи на мониторе компьютера, сообщает "РИА Новости". По ее словам, Russia Today осваивает новое медиа-пространство, благодаря которому зрители в любой точке мира могут посмотреть заинтересовавший сюжет, программу или фильм. Особенно важно, что теперь зрители имеют возможность сделать это в любое время, даже если не успели застать телепередачу в эфире.

Russia Today (АНО «ТВ-Новости») стал первым российским новостным каналом, вещающим круглосуточно на английском языке. Учредителем канала является российское агентство международной информации РИА Новости. Свою работу Russia Today начал 10 декабря 2005. Благодаря спутниковому вещанию канал доступен более чем в 100 странах мира, расположенных в Северной и Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии и Новой Зеландии.

Телеканал Russia Today неоднократно обвинялся в прокремлевской пропаганде. Как утверждали представители власти, посредством Russia Today они хотели всего лишь развеять некоторые стереотипы о России, сложившиеся у иностранцев. Благодаря телеканалу, англоязычная аудитория не только осознала, что по улицам российских городов не ходят медведи с балалайками, но и стала рассуждать о России как о цивилизованной стране.

Несмотря на такие благие порывы, по мнению аналитиков, аудитория у канала несколько «размыта». Вероятно, именно для увеличения постоянной аудитории и были предприняты шаги в направлении YouTube. Как и многие другие компании, начинающие сотрудничать с сетевыми сообществами, телеканал Russia Today в первую очередь заинтересован в повышении узнаваемости бренда и в привлечении более молодой аудитории. Судя по опыту западных коллег, путь для достижения цели был выбран правильный. Вероятно, с развитием отечественных видеосервисов, таких как Видео@Mail.ru и Rambler Vision, паломничеством в Интернет заинтересуются многие российские телеканалы, на этот раз русскоязычные.

Комментарии
Nauka-reklama
Nauka-reklama
26.12.2009, 20:27 это спам!
0 голосов
Вот и российские телеканалы начали осваивать новые каналы распространения информации.
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100