Ежедневное электронное издание о российском Интернете
RUpay сменила лицо
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Кепман Михаил
29 мая состоялась пресс-конференция системы электронных платежей RUpay, посвященная ребрендингу компании. По словам Руслана Попова, директора по развитию RUpay, внесенные изменения направлены на усиление бренда и увеличение целевой аудитории. По его прогнозам, в год к системе будет подключаться 5-7 тыс. новых партнеров. На данный момент с RUpay сотрудничают около 6 тыс. магазинов, а через сайт можно оплатить более 160 различных услуг. Общее количество пользователей RUpay составляет 739 тыс., треть из которых активные.
Андрей Шипилов вообще отличился на этой пресс-конференции. Он задавал выступающим каверзные вопросы, и не стеснялся выражать свои сомнения в правдивости получаемых ответов. Благодаря Андрею и была озвучена львиная доля информации, которой выступающие неохотно делились.
Отвечая на вопрос о планах по проникновению на европейский рынок, Андрей Морозов рассказал, что этот рынок уже поделен между крупными западными игроками, так что для RUpay там вряд ли найдется место. Андрей добавил, что и на российском рынке сейчас достаточно работы, к тому же ведутся переговоры о сотрудничестве с Google, так что забот хватает. Стоит отметить, что эквивалентом RUpay является рубль, поскольку теперь система будет исключительно российским бизнесом. Изначально планировалось работать и с украинской валютой, о чем и свидетельствует «U» в названии.
Еще одно интересное нововведение - программа сертификации интернет-магазинов «Rupay 100% гарантия», о которой рассказал Михаил Пефтиев, ведущий консультант по вопросам безопасности. Благодаря этой программе пользователи Rupay полностью защищены от недобросовестных поставщиков товаров и услуг. В случае мошенничества с их стороны, Rupay гарантирует возврат 100% потраченной пользователем суммы. Рассказано было и о мобильной версии RUpay. Ранее этот проект планировали назвать «Mopay», но потом остановились на названии RUpay Mobile.
На пресс-конференции также было отмечено и о снижении доли р2р-платежей. Хотя сейчас доля переводов от клиента к клиенту высока, для повышения стабильности платежной системы, придется ее, так или иначе, понижать.
Мария Грачева, директор по маркетингу платежной системы «Яндекс.Деньги», прокомментировала это заявление: « В нашей системе переводы между пользователями - востребованная и популярная опция, и ограничение р2р-платежей, несомненно, негативно сказывается на удовлетворенности пользователей системы. Угрозы стабильности мы в р2р-платежах не видим - наша система успешно обслуживает многомиллионные потоки транзакций 24 часа в сутки без необходимости уменьшать нагрузку на сервера. Мы стараемся максимально расширить функциональность системы для пользователей, а не сузить ее».
Относительно «покорения Европы» Мария добавила: «Мы обслуживаем российских пользователей, помогая им оплачивать товары и услуги, предоставляемые европейскими компаниями. Например, с декабря 2006 года наши пользователи активно пополняют "Яндекс.Деньгами" свои счета в Skype. В настоящий момент мы рассматриваем увеличение ассортимента европейских сервисов, доступных нашим соотечественникам».
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости