Last.fm куплен за $280 млн.

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
Тематика: CBSLast.fmмузыкарекорд-лейблы
Last.fm куплен за $280 млн. Корпорация CBS приобрела за $280 млн. популярную интернет-радиостанцию Last.fm, основанную 5 лет назад. На момент сделки у нее насчитывалось более 15 млн. активных пользователей из 200 с лишним стран. В CBS считают, что потенциал Last.fm не ограничен ныне предоставляемыми услугами. Теперь Last.fm будет плотно сотрудничать со многими подразделениями CBS, чтобы вывести онлайн-бизнес корпорации на новый уровень.

Президент CBS Лесли Мунвс (Leslie Moonves) считает, что Last.fm - одно из самых перспективных и быстрорастущих интернет-сообществ. Благодаря ему CBS планирует привлечь к себе молодую аудиторию, чтобы повысить узнаваемость бренда среди тинэйджеров. Сделка уже признана самой крупной за историю британского «веб 2.0». Аналитики подчеркивают, что состоявшаяся покупка очень выгодна для CBS, а $280 млн. - достаточно скромная цена за Last.fm. Они ставят эту сделку в один ряд с покупкой социальной сети MySpace компанией News Corp. за $580 млн. и покупкой видеосервиса YouTube компанией Google за $1,62 млрд.
Интересно, что компания Viacom, до декабря 2005 года входившая в состав CBS, также хотела приобрести Last.fm. Речь тогда шла о сумме в $450 млн., но по неизвестным причинам сделка не состоялась.

По условиям договора, заниматься дальнейшим развитием ресурса будет прежняя команда Last.fm. Мартин Стиксел (Martin Stiksel), один из основателей портала, сказал: «Для нас эта сделка открывает захватывающие возможности. Однако политика нашего ресурса совершенно не изменится, и он останется по-прежнему независимым проектом». «Это замечательная возможность для сервиса, так как компания может получить доступ к ресурсам и возможностям американского медиа–гиганта CBS Corporation», - считает он.
Переезд Last.fm в США также не планируется. Мартин Стиксел считает, что Лондон – лучшее место в мире, чтобы заниматься музыкой. Last.fm сотрудничает со многими звукозаписывающими компаниями, например EMI Group, Warner Music Group и The Orchard. Эти связи, по мнению аналитиков, также сыграли свою роль в сделке.

Особенность Last.fm в том, что ресурс представляет собой гибрид интернет-радиостанции и социальной сети. Пользователи могут не только прослушивать выбранные композиции, но и узнать, что слушают в данный момент люди со схожими музыкальными пристрастиями. Кроме того, Last.fm, основываясь на музыкальных предпочтениях и географическом положении пользователя, анонсирует ближайшие концерты, которые могут его заинтересовать. Подробнее познакомиться с услугами, предоставляемыми Last.fm, можно на русскоязычном сайте компании.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100