Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Клинтон просит помощи у пользователей YouTube
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Кепман Михаил
Хилари Клинтон, кандидат в президенты США, попросила пользователей YouTube выбрать песню, которая станет гимном ее предвыборной кампании. Голосование началось 16 мая. Вскоре, список был сужен до 10 композиций. Пять из них были предложено штабом Хилари Клинтон, а еще столько же были выбраны пользователями YouTube. В данный момент лидируют два трека: "Beautiful Day" группы U2 и "I'm a Believer", в исполнении Селин Дион (Celine Dion), сообщает Associated Press.
Роберт Томсон (Robert Thompson), профессор Сиракузского университета сказал, что подобная акция уже предпринималась Хилари Клинтон, когда она баллотировалась в Сенат в 2000 году. Велосипед изобретать не пришлось - проверенная идея просто перекочевала в Интернет. По мнению Томпсона, с помощью опроса Хилари Клинтон пытается спросить у избирателей: "Ребята, посоветуйте, как получше "упаковать" меня, чтобы потом было проще "продать" меня вам же". Он полагает, что это не лучший способ привлечь электорат на свою сторону.
Другого мнения придерживается Кетлин Хол Джеймисон (Kathleen Hall Jamieson), директор Аннебергского Общественно-политического центра (The Annenberg Public Policy Center), в Пенсильванском университете. Она считает, что на данном этапе предвыборной кампании необходимо привлекать молодых людей любыми способами. "Если они не знают кто вы, то они и не будут за вас голосовать", - уверена она.
Как и любое другое общественно-политическое событие в Сети, обращение Хилари Клинтон вызвало нездоровый интерес американских «петросянов». На этот раз, они не ограничились многочисленными комментариями. На сайте YouTube появилась масса видеороликов, в которых разные люди, изображая крайнюю степень умственной отсталости, пародируют Хилари. Там же масса менее обидных видеозаписей – предложений доморощенных музыкантов использовать в качестве гимна их авторскую композицию. В последнем случае, умственную отсталость, по-видимому, изображать не приходилось.
Вполне возможно, что именно этого и добивались политтехнологи. По популярности среди американской молодежи видеоролик с обращением Хилари Клинтон уже переплюнул рунетовского «Чумазика». Пусть до популярности «Медведа» еще очень далеко, достигнутое явно отразится на результатах выборов в США.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости